Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензии к ИП по некачественному предоставлению услуг бронирования номера
Исполнитель ИП по договору принимает на себя обязательство по исполнению услуг бронирования.Вся информация о путешествие, в том числе о формате путешествия, уровне сервиса и физических требований Клиент получает на сайте исполнителя. Приложение к Договору размещается на интернет-странице тура. По факту при размещение в 2-х местном номере оказалось, что соседка приехала с температурой и сильнейшем кашлем. Находится в номере было не возможно. Организатор знал о болезни этого человека и скрыл от меня. Попросила переселить. Организатор переселил, но опять обманул меня и переселил не официально, что выяснилось случайно через несколько дней. Мне пришлось решать вопрос с переселением и доплачивать за другой номер. Считаю, что поведение и услуги исполнителя были не добросовестными и могли нанести вред моему здоровью. Какие требования я могу предъявить Исполнителю и на какую сумму. Спасибо
Доброе утро.
При оказании не качественных услуг, вы можете потребовать возмещение всех своих расходов и компенсацию морального вреда. Сумму вы праве определить сами, она законом не регулируется. Для начала рекомендую претензию предъявить ИП, в случае отказа удовлетворения ваших требований, вы сможете получить + 50% от суммы ваших требований. согласно ст. 29 ЗоПП
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.