Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть оборудование Дом ру в связи с переездом, если теперь нет возможности для подключения?
В декабре 2019г. Дом ру производил замену роутеров и ТВ приставок, и в связи с этим была оформлена рассрочка на оборудование компании Дом.ру, так как аренда оборудования у них прекратило действовать, и другого варианта для поддержания услуг не было предложено, как взять их оборудование в рассрочку, аргументируя тем что без нового оборудования услуги будут не в лучшем качестве представлены. В связи с переездом, где нет возможности (не по моей вине) пользоваться услугами Дом ру, хотелось бы вернуть оборудование им назад, на что они отказываются, хотя оборудование предназначено для использования их услуги, получается если они не могут оказать услугу то и оборудование должны забрать? Как правильно оформить претензию? На какие статьи закона сослаться?