8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае решить коммунальные вопросы?

Здравствуйте.

Подскажите, купил комнату в коммуналке, в ней не было ни туалета ни ванны ни газовой плиты, хотел договориться со вторым собственником чтобы скинуться и поставить все на двоих, он отказывается и говорит что его все устраивает и то что при покупке меня все устроило это уже все мои проблемы, хотя это все было снято им же , только до того как я приобрёл комнату

, Сергей, г. Санкт-Петербург
Анастасия Дьяконова
Анастасия Дьяконова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый вечер, Сергей!

Статья 43 Жилищного кодекса Российской Федерации. 
Содержание общего имущества в коммунальной квартире

1. Собственники комнат в коммунальной квартире несут бремя расходов на содержание общего имущества в данной квартире.
2. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в коммунальной квартире, бремя которых несет собственник комнаты в данной квартире,определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в данной квартире указанного собственника.

 Если же иной собственник отказывается участвовать в ремонте, Вы можете самостоятельно произвести ремонт мест общего пользования, а затем обратиться в суд с иском о взыскании части понесенных Вами расходов. Но, прежде всего, Вам необходимо обратиться в Жилищную инспекцию с тем, чтобы они провели комиссионное обследование мест общего пользования и зафиксировали факт нахождения указанных помещений в  неудовлетворительном состоянии.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161307, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Автомобильное право
Эвакуировали автомобиль с "пожарного проезда" хотя знака и других каких либо обозначений не было, что делать в данном случае?
Эвакуировали автомобиль с "пожарного проезда" хотя знака и других каких либо обозначений не было, что делать в данном случае?
, вопрос №4158948, егор, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Начальство мужа решило провести ротацию сотрудников, т е перевести из другой фирму специалистов к нему в отдел, но при этом уволить часть сотрудников в данном отделе где работает муж
Здравствуйте! Вопрос такой, муж работает в микро финансовой компании, я сейчас нахожусь в декрете, ребенку 1,5 года. Начальство мужа решило провести ротацию сотрудников, т е перевести из другой фирму специалистов к нему в отдел, но при этом уволить часть сотрудников в данном отделе где работает муж. Соответственно пишу, так как мужу сообщили о том что он входит в число тех кого хотят уволить ( уволить по сути не за что) предлагают уйти добровольно или они будут искать специально нарушения в работе, также было предложено перейти в другую компанию ( у директора несколько фирм) но там зп меньше и опять же это через увольнение и не факт что потом туда примут с их слов. Суть заключается в том, что муж единственный человек работающий в семье и приносящий доход. У нас маленький ребенок, ипотека, кредит на машину. Можно ли как то оспорить данное решение в компании, не увольняясь самому, но и чтоб под тебя не копали так скажем.
, вопрос №4158796, Снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2020