Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть товар, который повредили из-за неправильной упаковки?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть товар или заменить его. Опишу, как упаковывался товар в другие разы: коробка, внутри книга, потом кусок смятой бумаги, и после закрывалась коробка скотчем. Когда разрезаешь скотч, то достаешь смятую бумагу, а потом целый товар. То есть смятая бумага "предостерегала" неумышленное повреждение товара.В этот раз было запаковано иначе: коробка, смятая бумага, книга и закрыли скотчем. Соответственно, когда открыли коробку канцелярским ножом автоматически порезалась обложка книги, поскольку сама книга была приподнята к месту разреза и даже приклеена к скотчу.
- photo_2020-03-10_13-17-50.jpg
Товар оказался с недостатком вследствие неправильной упаковки товара
Юлиана!
Если исходить из общих положений Закона «О защите прав потребителей» 32300-1 от 7.02.92, то потребитель вправе вернуть товар, купленный дистанционно, в течение 7 дней с момента его получения. Но это касается товаров надлежащего качества. Но и с претензиями относительно качества товара также следует обращаться к продавцу. Поскольку в данной ситуации нет уверенности в том, что продавец однозначно признает право потребителя на возврат денег, следует готовиться к суду — только суд может разрешить данный спор по существу и признать вину продавца в ненадлежащей упаковке товара, следствием чего стало нарушение прав потребителя.
Всего доброго!
Здравствуйте. В силу ст. 459 ГК РФ
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
По умолчанию же согласно ст. 458 ГК РФ
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.
то есть если момент перехода товара состоялся Вам, то уже Вы несёте риски по повреждению товара.