Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть наушники и вернуть деньги за услугу поклейки стекла?
В сале сотовой связи был куплен телефон, но также как обычно была навязана услуга поклейки стекла, которых в чеке оказалось целых две, и наушники по явно завышенной цене. Можно ли вернуть наушники (товарный вид не потерян), и вернуть деньги за услугу поклейки стекла, и есть какие либо штрафы для организаций за такие косяки продавца, как обычно это и бывает делают деньги таким образом на гражданах в возрасте
Константин!
По Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец не имеет права навязывать потребителю ненужные ему товары либо услуги, он должен предоставить потребителю полную и достоверную информацию от товаре и услугах, а если эти правила нарушаются, потребитель вправе взыскать свои убытки. Жаловаться на нарушение прав потребителей следует в отделение Роспотребнадзора. Но этот же закон предусматривает и невозможность обмена либо возврата наушников, если они не имеют недостатков.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!