8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег по заказу, который не выполнили, если связи с продавцом нет?

здравствуйте!

Ситуация такая, что я на сайте flowersdelivery.shop заказал 7 марта вечером цветы с подарком в другой город на 8 марта в 12:00. Все оплатил (кстати в процессе оплаты меня из-за нагрузки на сайт мерча перекинули по ссылке в оплату на киви кошелек) и на почту пришло письмо с номером заявки, которая как было написано зарегистрирована. 8 марта,позвонив, выяснил, что никто не приходил и ничего не передавал в указанное время. Я начал звонить по номеру на сайте, мне ответил автоответчик, сказав,что все операторы заняты и и нужно подождать, если хотите поговорить с ними, после нескольких секунд трубка автоматически сбрасывалась. Пробовал перезванивать ещё несколько раз в течении 8 марта, писал на почту,которая также была указана на сайте мне никто так и не ответил. На следующий день 9 марта таже картина. Как быть и хотя бы вернуть деньги? Этот сайт до сих пор работает никто так и не перезвонил и не написал. Чек об оплате на киви имеется

Показать полностью
, Каир, г. Самара
Вероника Двинина
Вероника Двинина
Юрист, г. Москва

Добрый день Каир!

Вам необходимо посмотреть на их сайте открыть контакты, там вы увидите вот такой адрес (я уже зашла и посмотрела) 105094, Москва, Госпитальный вал, д. 5, корп. 18.

На этот адрес заказным письмом отправляем претензию в которой излагаем, что денежные средства необходимо вернуть и напишите, что вы вправе насчитать им неустойку. Также можете продублировать на электронную почту (она там тоже указана чуть выше)

и все.

после официальной претензии я думаю вернут. Если нет, то добро пожаловать в суд и можете взыскать спокойно неустойку

0
0
0
0
Каир
Каир
Клиент, г. Самара
У них там в Санкт-Петербурге адрес указан, в общем не суть, а Вы могли прислать образец такой претензии и в каком размере я могу насчитать им неустойку, как она рассчитывается? Спасибо Вам за помощь.

Я могу составить вам претензию и рассчитать неустойку только по заказу. В интернете в свободном доступе вы сможете сами посмотреть образцы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ?
Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Насколько я поняла, новому собственнику не обязательно вступать в ТСЖ добровольно. Вопрос такой- а кто будет готовить квитанции за коммунальные услуги и бросать в почтовый ящик, если не вступать в ТСЖ? Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ? Спасибо!
, вопрос №4776156, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 11.03.2020