8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за купленный подержанный двигатель с дефектами

здравствуйте, хочу узнать как вернуть всю сумму за двигатель или хотябы часть, купил двигатель 05.02 и он 06.03 сломался, отказал первый цилиндр, по словам представителя конторы которая мне этот двигатель продала, он прошел не более 100 тысяч пробега, (гарантия 14 дней), при обращении к ним и указании не соответствия упирают на то что гарантийный срок закончился , по факту вскрытия обнаружился дефект в цилиндре и значительный износ двигателя превышающий указанный продавцом более чем в два раза, о не стабильной работе двигателя в некоторых режимах продавца уведомили, (думали что из за не правильно работающей топливной системе) как оказалось это не так,на что продавец сказал что несет ответственность только за двигатель, а такого рода оборудование идет в подарок

07 марта 2020, 15:54, Максим, г. Бийск
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Максим, доброго времени суток!

Вы имеете право подготовить письменную претензию в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». В претензии укажите на существенные недостатке приобретенного товара, потребуйте возврата уплаченных за двигатель денежных средств. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований потребителя, Вы имеете право обратиться в суд. В моей практике нередко случается, что первоначально потребителю отказывают, когда требования предъявляются устно. Когда продавцу поступает претензия, со ссылкой на Закон, ситуация в корне меняется.

Рада Вам помочь!

07 марта 2020, 16:03
0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Бийск
Здравствуйте, в какой форме, как подавать, можжно по подробнее?
07 марта 2020, 16:06
Максим
Максим
Клиент, г. Бийск
и пробег двигателя не указан в догворе, как оказалось я смотрел договор с указанным пробегом(не более ста тысяч) а потом оказалось что подписал тот договор где этих слов не было.
07 марта 2020, 16:09
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за планшет, если дефект не устранили?
Здравствуйте! Купил планшет за 12000тысяч.Через два дня выявился дефект,при звонке через соц.,сети микрофон некачественно поставляет звук моему собеседнику,меня практически не слышно. Принёс в магазин предложил продавцу заменить на другой,мне ответили что товар сложно технический и это не возможно. Забрали по гарантии в ремонт. Планшету два дня с покупки,наклейки с него я не снимал состояние отличное. Продавец предупредил что дефект возможно не устранят а просто обнуляли до заводских настроек и пришлют обратно. У меня такой вопрос,когда мне его вернут рабочим в праве ли я потребовать замены устройства или возврата денег. А так же если неполадка будет не устранена могу ли я потребовать тоже самое,а самое главное что для этого мне нужно. Какие то бумаги писать,в письменной форме или образец где то взять,какие образцы название.
26 мая 2019, 09:01, вопрос №2371330, Дмитрий Наживин, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за смартфон по претензии?
Здравствуйте. Я приобрел смартфон и на 10-й день после покупки в нем обнаружился недостаток. Я обратился в салон, где совершил покупку, с претензией на возврат денег за смартфон в течение 10 дней с момента подачи претензии согласно ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей. Но смартфон на проверку вместе с претензией не сдал, т.к. салон отказался брать устройство, и я по незнанию не взял с них письменный отказ взять сматрфон на проверку. В течение 10 дней с момента подачи претензии я получил ответ, в котором сообщалось, что компания удовлетворит мое требование о возврате денег за смартфон, если дефект подтвердится, а для подтверждения дефекта необходимо сдать устройство на проверку качества. Я сдал смартфон на проверку с требованием возврата уплаченной за него суммы в случае подтверждения недостатка, при этом сотрудником салона в моем присутствии был подтвержден недостаток, и этот факт был зафиксирован в письменном виде. Спустя 19 дней после сдачи смартфона на проверку качества мне пришел ответ, что "по результатам проверки дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать смартфон". Меня такой исход не устраивает. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца (ремонт вместо удовлетворения требования о возврате денег за товар, в котором покупателем обнаружен недостаток и написана претензия в течение 10 дней с момента покупки, однако на проверку товар сдан спустя 22 дня после покупки в связи с отказом (устным) продавца брать товар на проверку вместе с претензией) или без письменного отказа продавца взять товар на проверку получается, что я сам затянул данный процесс? спасибо.
03 февраля 2017, 18:46, вопрос №1525292, Александр, г. Дзержинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег при обнаружении заводского дефекта?
Приобрёл наушники 24.07.2015 дистанционным способом в магазине "Связной". Гарантийный срок этого товара три года. Примерно через три месяца эксплуатации обнаружил неисправность (один наушник работал значительно тише, чем другой). На сколько я понимаю этот дефект не из-за не правильной эксплуатации или внешних воздействий, а именно заводской дефект. Обратился после этого в магазин, где была совершена покупка. Там мне произвели замену на новые, но с новыми недавно произошла та же ситуация (один наушник работает тише, чем другой). Опять обратился в тот же магазин, но уже с намерениями о возврате денег за товар. В магазине сказали, что этот товар возврату не подлежит, и нужно отправлять на экспертизу, и если установят, что товар не ремонтно способен, то мне вернут деньги. Но кто мне даёт гарантии, что там не заменят эти наушники на новые, и не скажут, что это гарантийный ремонт. В моём городе нет сервисов (только в Москве), и я не могу присутствовать и контролировать этот процесс. Так вот правильно ли я понял, что ссылаясь на закон "О правах потребителей" я имею право на возврат, так как гарантийный срок не истёк, есть чек, и товар в нормальном виде? Могу ли я требовать возврат, и на основе какой статьи? Стоимость товара на момент покупки составлял 5600 руб, а сегодняшняя стоимость 7500 руб. Могу ли я требовать возврат суммы по которой этот товар продаётся сейчас, то есть на момент возврата? Я несовершеннолетний (15 лет). Но думаю это не имеет значения, так как договор купли-продажи оформлен на меня.
17 апреля 2016, 14:26, вопрос №1223670, Сергей, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за бракованный двигатель, если он был установлен после истечения срока гарантии?
Ситуация такова. Купил Контрактный двигатель. Из-за обстоятельств становил двигатель на автомобиль после гарантийного срока. Двигатель оказался бракованный. Есть техзаключение сервиса где устанавливал. Компания отказалась возмещать деньги и менять на другой двигатель ссылаясь на гарантийный срок. Могу ли решить вопрос через суд в свою пользу?
15 января 2016, 14:50, вопрос №1101408, Игорь Петрович, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар
Купил телефон, через месяц сломался разговорный динамик отдал в ремонт по гарантии через 45 дней телефон вернули дефект также и остался в заключении написано( в 1 сервисном центре дефект обнаружен телефон переправлен в другой СЦ во 2 дефект не обнаружили и телефон вернули). Я подписал заявление на проведение проверки качества и последующего возврата денег, дали ответ что дефект не существенен и его отправляют на гарантийный ремонт. Сейчас телефон вернули. в заключении написано что дефект не обнаружен и ремонт не был произведён, но при этом он заработал. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги за этот технически сложный товар? Есть ли смысл обращаться в суд?
19 февраля 2014, 13:08, вопрос №374877, Стас, г. Геленджик
4 ответа
Дата обновления страницы 08.03.2020