8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подменный телефон с трещиной на экране просят выкупить

здравствуйте,скажите пожалуйста как мне быть,в салоне брали телефон,отдали его по гарантии на ремонт,взамен нам дали подменный фонд бумаг на руки не дали только у себя в компьюторе отметили что взамен дали телефон,срок ремонта 45 дней,телефон не пришел,прошло больше 50 дней,на подменном телефоне на экране случилась трещина в салоне сказали что так как это считается механическим повреждением мы обязаны сначала его выкупить только после этого нам отдадут наш телефон и цену за него назвали 6000 т р,я стала смотреть на сайте их там он стоит 3990 по акции 4970 без акции,как мне быть?

04 марта 2020, 14:15, алена, г. Вельск
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Алена!

Тот факт, что Вы повредили подменный телефон никак не влияет на обязанность продавца по устранению недостатка в срок, а также возврате Вашего телефона.

Вам стоит написать претензию, которую вручить под роспись, либо заказным письмом. Отразить в ней неправомерные действия продавца, потребовать возврата своего телефона или замены его на новый. Кроме того, Вы вправе требовать неустойку за каждый день удержания телефона свыше 45 суток.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Вы не обязаны выкупать подменный телефон, но обязаны компенсировать стоимость ремонта того повреждения, которое причинили.

Если у вас остались вопросы, требуется персональная, более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики или составление документов по вашему вопросу — пишите мне в чат. Всего доброго!

04 марта 2020, 21:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подменный телефон сломался. Что мне делать?
Здравствуйте. Взял в Эльдорадо подменный телефон на время ремонта. Затем у подменного телефона разбился экран, хотя он сам находится в рабочем состоянии. Обязан ли я возместить полную стоимость или лишь его ремонт?
25 мая 2020, 11:36, вопрос №2782636, Денис, г. Назарово
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если треснуло стекло на подменном телефоне за время эксплуатации?
Доброго времени суток. Суть дела такова, что сдал телефон на гарантийный ремонт и потребовал себе подменный телефон. Краем уха услышал, что телефонов на подмену мы не даем. В итоге телефон как-то нашелся, он был в очень плохом состоянии, т.к. позже выяснилось, что телефон уже давно не выпускается. Приложу акт передачи с указанием недостатков. Подменный телефон имел множество царапин и потертостей на экране и была 1 очень глубокая царапина. Перед сном поставил будильник и телефон на зарядку. Проснувшись с будильником обнаружил трещину проходящую как раз через эту царапину. Обратился в Связной в котором и получал подменный телефон с вопросом "как решать эту проблему?" на что мне ответили: выкупаете телефон за 10000р.(данный телефон у них на сайте в последний раз стоил 5600), либо ремонтируете. Т.к. телефон уже давно не выпускается стекла на него уже давно нет. После чего я обратился снова сказав, что давайте решим в досудебном порядке. Переговоря с начальником точки он дал мне бланк на заявление претензии, которую я заполнил набрал юристу "связного" и после чего мы поговорили и он сказал, что укажет о том что трещина не по моей вине была сделана и отправит мою претензию руководству и со мной свяжутся через 2 дня. Со мной связались и сказали, что стоимость изменить не смогут т.к. она конечная. Сегодня пошел писать заявление т.к. мой телефон на гарантию который сдавал не отдают. Опять мне дали юриста, я спросил у него "как вы устанавливаете цену на телефон, на что он сказал, что это сделалось по факту из головы, сколько хотим столько и ставим. Вы расписались, значит вы согласны. Я был согласен оплатить сумму по акту дефектовки с учетом амортизации телефона, но мне только и твердят, что вы расписались и все
16 ноября 2018, 15:43, вопрос №2169522, Максим Маврин, г. Челябинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Кто должен выдать подменный телефон: АСЦ или магазин?
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой.Покупал телефон в Мвидео в ноябре.Сегодня 4.04.18 года обратился в сервисный центр по причине того что появился шум в телефоне при тряске и экран телефона не плотно сидел,что и способствовало излучению света по кромке экрана.Телефон приняли в Сервисном центре.Туда и относил.Спросил на счет подмены, на что мне сказали:" Идите в магазин, вот заказ-наряд, там требуйте" В магазине тыкают на сервисный центр, по причине сдачи телефона туда ,т.е они и должны выдать. Можете подсказать, кто должен выдать подменный телефон.И как правильно написать заявление ,что мне не предоставили подменный телефон.Я написал в сервисный центр, но мне сказали что не правильно, помочь не захотели.Думаю что могут вообще не принять, а сказали мне что типо" приняли".
04 апреля 2018, 10:29, вопрос №1956438, Григорий, г. Владивосток
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить жалобу на продавца, если подменный телефон был выдан с повреждением?
Здравствуйте, взяли телефон в замен своего,отправленного на ремонт,досконально не проверили его и даже не могли подумать,что так случится и магазин втюхивает б/у телефоны!!! Телефон пришел с ремонта и вместе со своим теперь нужно покупать и телефон,который дали взамен, якобы мы его повредили(трещина экрана в самом верху,где черная полоса и там вообще ничего не видно была она там или нет), хотя мы повреждений не наносили ему,пользовались аккуратно! Продавец удивил своими экстрасенсорными способностями!! Взяв в руки телефон,не смотря его, он сразу же определил,что там трещина и где именно!Теперь его либо ремонтировать за наш счет,либо выкупать! Когда брали подписали договор о материальной ответственности в случае если комплектация будет нарушена или он будет не рабочий. А вот описание самого телефона в каком виде мы его взяли нет. Написала отзыв в социальной сети Vkontakt, где продавец этого магазина начал писать комментарии очень пожие на угрозы:"ждите повестку в суд","статья 128.1. клевета и т.д.". Скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации?Куда обратиться?
21 ноября 2016, 05:20, вопрос №1447663, Елена, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Сломался подменный телефон, каковы последствия для покупателя?
Купила в Связном телефон, но он не держал зарядку, проходит не более 5 часов и садится батарея, пошла в магазин но мне сказали что прошло 13 дней мы можем его только отправить на экспертизу но сначало мы обязаны сделать заводской сброс и проверить тем самым в течении трёх суток не скачена ли вами какая программа которая и сажает батарею Но после сброса я не каких изменений не заметила. Так и проходила я с этим телефоном 6 недель заряжая его по 2 раза в день. По истечению 6 недель я пошла в магазин ( раньше идти не было возможности ) в магазине взяли телефон на ремонт, а в замен дали подменный телефон. На подменном телефоне треснул экран, я его не уронила, а стала вытаскивать из кармана и пальцем нажала на экран он и треснул. Телефон работает, но трещину то видно. Что теперь будет. Меня заставят за его платить деньги. И правильно ли сделали продавцы магазина когда не согласились мне вернуть деньги за телефон когда я принесла его на 13 день?
14 ноября 2016, 19:33, вопрос №1441206, Наталия, г. Ярославль
1 ответ
Дата обновления страницы 05.03.2020