8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как регулируются продажа и возврат б/у фототехники?

Добрый день! У нас магазин по продаже бу фототехники. Фотоаппаратура входит в перечень технически-сложных устройств и не подлежит возврату в случае надлежащего качества. Распространяется ли это на продажу техники бывшей в употреблении? И что считается в данном случае надлежащим качеством? Например, если в товаре есть дефекты, о которых покупатель был предупрежден при покупке, то вернуть товар на их основании он уже не может, верно? На какие статьи закона мы можем ссылаться в случае спорных ситуаций?

04 марта 2020, 11:31, Юлия, г. Санкт-Петербург
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» к недостаткам относится все то, чтоне было заранее оговорено продавцом. То есть, если Вы продаете товар с дефектом, но не скрываете эту информацию от покупателя в момент продажи и до нее, то все в порядке. В такой ситуации статья 18 вышеуказанного Закона РФ уже не работает.

Об этом же говорит и статья 10 ч.2 «Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом».

04 марта 2020, 11:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи и возврат б/у авто в салон
Здравствуйте! На днях преобрела подержанное авто в автосалоне, продавец утверждал, что машина исправна и готова к эксплуатации, требуется только замена свечей. Сказано - сделоно. Поставила машину на станцию технического обслуживания, где выяснилось, что данное авто в аварийном состоянии, двидение на ней запрещено (требуется ремонт кузова и рулевого управления) возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги
01 февраля 2019, 13:36, вопрос №2245361, Ольга, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Каков порядок заявления претензии, на расторжение договора купли-продажи и возврат ТС дилеру?
ТС сдано дилеру на диагностику с претензией стук в двигателе, случай признан гарантийным и заказаны запасные части для ремонта. Сегодня 39 день , запчасти пришли не все и есть 99,9% перспектива превышения срока 45 дней со дня сдачи ТС. Оценочная стоимость ремонта превышает стоимость ТС более чем на 10%, т.е. ремонт будет несоразмерным. Каков порядок заявления претензии на разрыв договора купли-продажи и возврат ТС дилеру. Меня интересует обмен на авто, или требовать возврат денег за авто с пересчетом цены , что выгоднее для меня и невыгоднее для продавца?
12 сентября 2016, 11:38, вопрос №1374713, Олег, г. Зеленоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств?
Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств за некачественный iPhone, если по заключению экспертизы производственный дефект не является существенным и его устранение не требует несоразмерных затрат?
15 июля 2016, 12:15, вопрос №1315819, Вера, г. Прокопьевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Прошу проконсультировать о перспективности обращения в суд для расторжения договора купли-продажи и возврата денег
Прошу проконсультировать о перспективности обращения в суд для расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Суть иска: Я увидел на сайте производителя диван где указана величина спального места 150 см Купил диван. Оказалось он не полностью открывается и величина спального места 150 см только в середине ложа, а в нижней части 138 см Написал претензию с требованием вернуть деньги Получил ответ где изготовитель отвечает: 1. не полностью диван не открывается т.к механизм еще не разработан и нужно подождать. 2. по поводу меньшего спального места что да, производитель заявляет 150 см но в нижней трети всего 138 см и это "конструктивная особенность" Меня не устраивает ждать, мне нужно сейчас пользоваться и не устраивают "конструктивные особенности" размеров, т.к искал я место именно 150 см Насколько перспективно обращение в суд? Претензии и ответы в приложеном файле
24 марта 2015, 11:43, вопрос №774948, Василий, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в удовлетворении претензия об отказе исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы
10.08.2014 г. был приобретен смартфон, 12.08.2014 г. аппарат сдан в магазин на условии проведения проверки качества, т.к. в нем выявлены дефекты: при входе в телефонную книжку происходит зависание смартфона, теряется сеть, требуется полная перезагрузка. 26.08.2014 г. в магазине получен Акт по результатам проверки, в нем указано, что аппарат исправен и произведен сброс настроек до настроек производителя.При проверки работоспособности аппарата в присутствии продавца выявлены те же дефекты. Смартфон сразу же был снова сдан и принят снова на проверку качества. 05.09.2014 г. был получен Акт проверки, в котором указано, что по результатам выявлены вышеперечисленные дефекты. Мною 05.09.2014 г. была подана претензия об отказе исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы. 19.09.2014 г. в магазине был распечатан ответ на претензию, в котором было отказано в удовлетворении моих требований, т.к. дефект считается несущественным и предложено направить смартфон на гарантийный ремонт. В ответе на претензию указан аппарат, который мной не приобретался.
20 сентября 2014, 17:59, вопрос №563454, Светлана, г. Орехово-Зуево
1 ответ
Дата обновления страницы 04.03.2020