Гарантийный срок исчисляется от даты продажи клиенту или даты покупки у поставщика, если я подрядчик?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с какого момента идет отсчет гарантийного срока, если моя компания приобрела светильники у поставщика, а мы их продали клиенту. То для нас отсчет гарантийного срока идет от даты приобретения у поставщика или даты продажи клиенту? (хотим вернуть брак поставщику, но он говорит, что срок гарантии истек, а от даты продажи клиенту, т.е. у нашего клиента не истек гарантийный срок) Заранее спасибо!
Здравствуйте. Вам нужно исходить из того, какой срок у Вас прописан в договоре. Между Вами и поставщиком.
Сторонам рекомендуется согласовать сроки выполнения требований покупателя, предусмотренных в ст. ст. 475, 518 ГК РФ (в частности, устранения недостатков, замены товара, возмещения затрат покупателя или возврата денег, уплаченных за товар).
По общему правилу гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю (п. 1 ст. 471 ГК РФ). Передача товара производится путем его вручения, при этом товар считается переданным с момента его фактического поступления во владение покупателя (абз. 2 п. 1 ст. 224 ГК РФ).
Здравствуйте, я должник в мфо, сейчас подписала договор с юристами на банкротство, которые говорят, что проблем быть не должно , по крайней мере в уголовной части, так как вышли сроки давности привлечения к уголовной ответственности Хотелось бы услышать альтернативное мнение.
В 2021 году случились финансовые проблемы и я взяла несколько онлайн микрозаймов( из-за нулевой кредитной истории банки мне кредит не одобрили) , думала, что оплачу вовремя, но не получилось. Так как очень сильно боялась просрочек, пришлось взять новые мфо, чтобы перекрыть старые. Ну и дальше по накатанной, каждый месяц число займов увеличивалось, их нужно было продлевать или перекрывать, я продолжала брать новые мфо, ибо боялась просрочек и коллекторов. Итого, у меня 38 мфо, везде суммы по 5-30 тыс. Сейчас общий долг 1,2 млн (это уже с накрученными процентами). Просрочки более 2,5 лет, займы брались почти 3 года назад. Уже почти все просужены, были исполнительные производства, недавно пристав закрыла их по 46 ст.
Итого у меня вопрос по поводу возможного привлечения уголовной ответственности по 159.1 ст. Так как в анкетах у меня была немного завышена зарплата, а также многие мфо просили указать дополнительные номера телефонов друзей/родственников, я указывала просто рандомные номера. Знаю, что сейчас мфо активно пишут заявления в полицию, по крайней мере в последний год и иногда делам даже дают ход, если реально находят неверные данные в анкете. Поэтому хочу знать свои риски в банкротстве.
1. Возможно ли сейчас меня привлечь к уголовной ответственности, если кто-то из мфо в процессе моего банкротства решит подать заявление в полицию по неверным данным в анкете? Ведь прошло уже больше 2 лет с момента взятия займа.
2. Как рассчитывается срок давности конкретно в моем случае? Ведь в 159.1 несколько частей и срок давности зависит от суммы ущерба. По каждому займу считаетсся отдельно или могут объединить весь долг , тем самым увеличив срок давности привлечения у уголовной ответственности?
3. Даже если предположить, что все мфо объединили в одно дело, то сумма моего долга 1,2 млн. В законе написано, что крупным размером считается долг от 1,5 млн р, а особо крупным от 6 млн рубл. Значит в моем случае даже если объединить все долги, это будет подходить под 159.1 ч 1? И срок давности 2 года?
4. Сумма ущерба по 159.1 ст считается по "телу" займов или уже с процентами? Если по "телу", то у меня общий долг по всем мфо -+500 тыс, но они естественно накрутили проценты по максимуму до 1,2 млн.
имеет ли право фармацевтическая компания, осуществляющая отпуск лекарств, штрафовать сотрудников, если сотрудник не отработал все пункты правил работы с клиентом, пришел тайный покупатель
Или урезать премиальную часть , которую я заработал с продажи лекарств
Здравствуйте!Можно ли передвигаться на автомобиле?Был лишен срок лишения прошел пересдал удостоверение не забрал.Что будет если меня остановят сотрудники дпс?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?