8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдал товар с дефектом продавцу, но по истечении 21 дня не сообщают о решении СЦ

Здравствуйте! Приобрел беспроводные наушники в магазине, в течении нескольких дней выявил дефект и отнес к продавцу. Заявления на возврат денежных средств/замену товара не писал, т.к не был ранее об этом осведомлен. Продавцом был составлен акт на проверку заявленных мной дефектов устройства. Сказали, что по закону диагностику могут производить в течении 21 дня, с момента подачи заявления, поэтому в течении данного срока уведомят меня о решении СЦ. Срок истек вчера. Разъясните пожалуйста, какие правильные действия я должен совершить в данном случае, чтобы мне вернули деньги, либо заменили на аналогичный товар.

Показать полностью
, Константин, г. Красноярск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Здравствуйте отработал вахту 20 дней не заплатили жду почти месяц, договор сделан через консоль
Здравствуйте отработал вахту 20 дней не заплатили жду почти месяц, договор сделан через консоль !
, вопрос №4160562, Максим, г. Москва
Все
У меня ситуация такая Я продавец на озоне Создала заявку
У меня ситуация такая: Я продавец на озоне. Создала заявку на вывоз товара, в этой заявке единственное упоминае о деньгах было ~200₽ (видимо курьеру) больше ничего не было написано. Сегодня захожу в личный кабинет у меня -7100₽ смотрю за что списали там написано «за сборку товара», напоминаю, что в заявке на вывоз не было об этом сказано ни слова. Написала в поддержку мне сказали ничего не вернут, скинули ссылку, в этой ссылке было еще много разных ссылок с расценками. Т.е. на сайте где-то информация о стоимости есть, но именно в этой заявке на вывоз там не было сказано ни слова. Я просто хочу узнать, кто прав? Стоит ли мне что-то дальше делать или они на 100% правы и бессмысленно мне что-то предпринимать
, вопрос №4160164, Элина, г. Уфа
Уголовное право
Девушка обещала сделать права, я отдал деньги но так и нечего не получил, как правильно поступить в данной ситуации?
Девушка обещала сделать права, я отдал деньги но так и нечего не получил, как правильно поступить в данной ситуации?
, вопрос №4159276, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Попал в дтп, но уехал потому что не заметил, через 2 недели позвонили и гаи сказали явится чтоб они показали видео с места дтп Я написал вот такую объяснительную, есть ли шанс остаться с правами?
Попал в дтп, но уехал потому что не заметил , через 2 недели позвонили и гаи сказали явится чтоб они показали видео с места дтп Я написал вот такую объяснительную, есть ли шанс остаться с правами? Скрыватся с места дтп, а тем-более от сотрудников полиции умысла не имел, готов оплатить причинённый ущерб
, вопрос №4158896, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В поддержке ничего не отвечают.Звонил по горячей линии, сказали назначим курьера на доставку, но видимо они даже не знают что курьеров в данном городе нет Что делать в данном случае?
Здравствуйте,заказал детскую кроватку и матрас в г.Медвежьегорск. Заказ пришел в г. Кондопога,в личном кабинете написано доставка будет осуществлена курьером. Курьеров у них нет,даже по городу люди курьера не могут дождаться,везти в наш город это расстояние 200км туда-обратно. В поддержке ничего не отвечают.Звонил по горячей линии,сказали назначим курьера на доставку,но видимо они даже не знают что курьеров в данном городе нет Что делать в данном случае ? Спасибо
, вопрос №4158713, сергей, г. Медвежьегорск
Дата обновления страницы 03.03.2020