Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию в сервисный центр ДНС?
Здравствуйте сдала на платный ремонт в ДНС планшет - треснул экран. мастер при установке нового экрана повредил мне кнопку на планшете. без моего ведома заказали оригинальную кнопку с китая планшет в ремонте 55 дней кнопка не пришла, планшет разобран. писать претензию на возмещение двукратной стоимости планшета или кнопки согласно ст 35 фз о защите прав потребителей?
Здравствуйте Виктория!
Требования к срокам оказания услуг, недостаткам и т. д. регулируются ст. 28, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Как таковых обязательных требований к написанию претензий законодательством не предусмотрено. Претензия оформляется в свободной форме изложения, с указанием адресата и подателя претензии, а так же с указанием обстоятельств, требований и сроков ответа на претензию.
При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить претензию, услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.