Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять некачественный диван, если директор магазина предлагает ремонт?
Здравствуйте 14 декабря 2019 года купила в магазине угловой диван , а 4 февраля 2020года обнаружила , что стали расползаться швы.Написала в магазин претензию чтоб мне либо поменяли на новый диван , либо вернули деньги. Но директор магазина говорит что это невозможно и хочет диван отправить на ремонт на фабрику
Здравствуйте! Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Следовательно, продавец действует незаконно, когда ограничивает вас в ваших законных требованиях. В свою очередь продавец вправе за свой счет провести проверку качества товара, на которой вы имеете право присутствовать.