Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать, если компания не рассмотрела мое обращение в установленные сроки?
Энергосбытовая компания "Восток" обязалась рассмотреть мое электронное обращение в течение 30 календарных дней (см. интернет-приемную: https://kurgan.vostok-electra.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional/#close). Я написал обращение 18 января. 21 января я получил ответ о том, что мое обращение зарегистрировано и принято к рассмотрению. Сегодня на календаре уже 25 февраля, а это значит, что прошло уже 38 дней с момента подачи обращения и 35 дней с момента регистрации, т.е. компания не выполнила свои обязательства в соответствии с 59-ФЗ.
Вопрос: могу ли я каким-нибудь образом привлечь компанию за нарушение этого регламента? Обязаны ли они вообще соблюдать этот 59-ФЗ -- это ведь не государственный орган и не орган местного самоуправления? Если да, то что мне нужно сделать, куда обратиться?
Доброго вам дня. В соответствии с федеральным законом о прокуратуре статья 10, вы имеете право обратиться жалобы в прокуратуру, и просить их провести проверку.
Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России или судебной практики по любым вашим вопросам, так же возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам — тоже можете обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.