8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги,за не качественный товар

Здравствуйте,В июне месяце,купила в магазине мтс,на ул Горького 152,смартфон.В августе,смартфон начал глючить.Когда обратилась в магазин,с прозьбой обменять на другой,даже с доплатой,они мне отказали,предложив мне,отнести его в их сервисный центр.Теперь я принципиально хочу его вернуть в магазин с возвратом потраченных мною денег,5999 руб.Подскажите пожалуйста,как правильно мне поступить?

, светлана, г. Нижний Новгород
Алексей Баглаенко
Алексей Баглаенко
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Светлана!

Смартофон является технически сложным товаром и в соответствии с законом о защите прав потребителей по гарантии производиться только его ремонт. Замена или возврат денежных средств осуществляется только в случае невозможности провести ремонт, пропуск сроков исполнения обязательств по ремонту.

0
0
0
0

В соответствии с п.6  Постановление
Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об
утверждении перечня технически сложных
товаров»

Оборудование
навигации и беспроводной связи для
бытового использования, в том числе
спутниковой связи, имеющее сенсорный
экран и обладающее двумя и более функциями


Смартофон относиться к технически сложным товарам Смартофон относиться к технически сложным товарам

0
0
0
0
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Данный вид товара НЕ относится к технически сложному товару, следовательно, при обнаружение недостатка, вы можете расторгнуть договор купли-продажи, если нужно помощь в составление претензии к продавцу, обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Анатолий Ситников
Анатолий Ситников
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

В данной ситуации несете в офис продажи (горького, 152) смартфон. Оформляете его на проведение экспертизы. Оформляете документы. В документах осмотрите пункт о том, чтобы сервисный центр сделал только выявление причин поломки смартфона. Обязательно обратите внимание на то, чтобы продавец поставил на ваших экземплярах дату приема и печать (они порой буд-то специально забывают об этом). Если выясниться, что гарантийный брак, то в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» требуйте один из следующих вариантов: обмен на другой товар (как в меньшую, так и в большую сторону), возврат денег за бракованный товар, либо обмен на новый аналогичный смартфон. Отказать не имеют права!!! 

P.S. Могу помочь в данной проблеме лично и БЕЗВОЗМЕЗДНО, т.к.у меня с ними личные счеты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Кредитование
Кредит взят на 2 года, год уже прошёл, плачу исправно, но в клинике говорят что пока не предоставлю справку о погашении кредита деньги не вернуть, хотя уже выдали справки для нологовой
Добрый вечер. В зубной клинике взяла кредит на установку импланов(вернее не именно у клинике, а у банка который они предложили), импланты установили, но одну услугу, а именно ночную каппу (3000 рублей) не сделали. Кредит взят на 2 года, год уже прошёл, плачу исправно, но в клинике говорят что пока не предоставлю справку о погашении кредита деньги не вернуть, хотя уже выдали справки для нологовой. Вопрос правомерно ли это?
, вопрос №4090170, Елена, г. Москва
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2013