Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
616 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги,за не качественный товар

Здравствуйте,В июне месяце,купила в магазине мтс,на ул Горького 152,смартфон.В августе,смартфон начал глючить.Когда обратилась в магазин,с прозьбой обменять на другой,даже с доплатой,они мне отказали,предложив мне,отнести его в их сервисный центр.Теперь я принципиально хочу его вернуть в магазин с возвратом потраченных мною денег,5999 руб.Подскажите пожалуйста,как правильно мне поступить?

26 Октября 2013, 16:16, вопрос №269638 светлана, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Баглаенко Алексей

    Здравствуйте Светлана!

    Смартофон является технически сложным товаром и в соответствии с законом о защите прав потребителей по гарантии производиться только его ремонт. Замена или возврат денежных средств осуществляется только в случае невозможности провести ремонт, пропуск сроков исполнения обязательств по ремонту.

    26 Октября 2013, 21:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Данный вид товара НЕ относится к технически сложному товару, следовательно, при обнаружение недостатка, вы можете расторгнуть договор купли-продажи, если нужно помощь в составление претензии к продавцу, обращайтесь в чат!

    26 Октября 2013, 21:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баглаенко Алексей

    В соответствии с п.6  Постановление
    Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об
    утверждении перечня технически сложных
    товаров»
     

    Оборудование
    навигации и беспроводной связи для
    бытового использования, в том числе
    спутниковой связи, имеющее сенсорный
    экран и обладающее двумя и более функциями



    Смартофон относиться к технически сложным товарам Смартофон относиться к технически сложным товарам

    27 Октября 2013, 21:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ситников Анатолий
    Юрист, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В данной ситуации несете в офис продажи (горького, 152) смартфон. Оформляете его на проведение экспертизы. Оформляете документы. В документах осмотрите пункт о том, чтобы сервисный центр сделал только выявление причин поломки смартфона. Обязательно обратите внимание на то, чтобы продавец поставил на ваших экземплярах дату приема и печать (они порой буд-то специально забывают об этом). Если выясниться, что гарантийный брак, то в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» требуйте один из следующих вариантов: обмен на другой товар (как в меньшую, так и в большую сторону), возврат денег за бракованный товар, либо обмен на новый аналогичный смартфон. Отказать не имеют права!!! 

    P.S. Могу помочь в данной проблеме лично и БЕЗВОЗМЕЗДНО, т.к.у меня с ними личные счеты.

    29 Октября 2013, 13:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats