Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие нормы ссылаться при составлении пояснения на исковое заявления и подачи встречного искового заявления?
Добрый день, уважаемые юристы! Вопрос касается реакции на исковое заявление от банка. В начале 2019 года после 3 лет ипользования кредитной карты без просрочек, возникли сложности в бизнесе и с пониманием того, что возникнут сложности оплачивать сумму по кредитной карте, которая к слову в свое время была предложена самим банком, я обратилась в банк по основному номеру 8-800 с вопросом о необходимости для меня рефенансирования или рестуктуризации. К слову, на момент обращения еще просрочки не было. Оператор ответил прямо, что так как вы ИП мы вам не можем ничего предложить, на резонный вопрос а как банк считает что ИП в такой обстановке должно платить бешенные проценты по кредитной карте, никакого вразумительного ответа не последовало, ситуация о том что банк везде рекламирует сам перейти из других банков к ним с кредитами, тоже никак не была прокомментирована. Т.е. раз ты уже наш клиент, будем тебя использовать и не более того. Была изучена информация. На официальном канале банка на Ютубе была найдена информация о том, что нужно делат ь если возникли сложности по кредиту, где основная мысль была - обращайтесь честно в банк, рассказывайте о ситуации и банк пойдет вам на встречу ему не выгодно ждать с вами проблем. Чтобы было и сделано - обратилась в банк уже через официальную форму на сайте, где была описана вся ситуация, почему она возникла и что мне нужно рефенансирование или рестуктцризация. Забегая вперед - могу сказать что на письмо ответил банк только через 9! месяцев уже перед тем как попытался истребовать долг через судебный приказ, который был успешно отменен мной. До этого никаких официальных ответов от банка не было, зато начали звонить разные "специалисты" то коллектора, то потом снова банк. Вообще когда начались просрочки по кредитной карте, банк начал автоматом списывать все средства которые поступали на мой личный расчетный счет в их же банке, к которому прикрепелена дебетовая карта, а не кредитная (я так понимаю это не совсем законные действия были). "Специалисты" от банка названивали регулярно, происходили атаки на телефон со звонками через каждые 5 мин, на которые при поднятии трубки было просто молчание - что кстати было зафиксировано мной на видео и было написано обращение в банк с просьбой прекратить подобные звонки. По итогу вспе специалисты от банка ничего официального не предлагали, склоняли прейти к ним просто в офис , предлагали якобы погасить задолжннность со скидкой 25% но все это предлагалось сделать на словах, на вопрос можно ли это соглашение как то оформить юридически, говорилось что такое соглашение официально они не оформляют. По этогу для меня стало ясно, что меня просто обманывают. Иск банком недавно был подан, судья решил рассматривать дело в упрощенном порядке и моя цель чтобы рассмотрение было в общем порядке с истребованием всех разговоров со мной от банка. На основании описанной ситуации, очень бы хотелось получить советы на какие нормы ссылаться при составлении пояснения на исковое заявления и подачи встречного искового заявления. Заранее Большое всем Спасибо!
Так же хотелось бы отметить, что в процессе общения со специалистами банка, сначала общался один специалист и он мне сказал, что рассрочка согласована с ее руководством, мне нужно сделать платеж по кредиту после чего будет установлен точный график. После того как было внесено 15 тыс. руб., данный специалист пропал, позвонил другой и сообщил что предыдущий специалиалист якобы уволен, что ни о каких граификах рассроки он не в курсе и может предложить тлько погасить всю сумму сразу со скидкой 25%, о чем написано выше.
Александра, здравствуйте!
Если суд решил рассматривать дело в упрощенном порядке, то так тому и быть. Вы можете предоставить отзыв на исковое заявление и доказательства.
Помимо этого, банк не обязан реструктуризировать долг или предлагать отсрочку платежа. Кроме этого банк может звонить клиентам банка и требовать долги.
На данный момент через суд у Вас есть возможность снизить размер неустойки и если есть просрочка срока исковой давности, то снизить и размер основного долга за сроком исковой давности.
Могу составить Вам отзыв на иск (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения!
В той же статье на которую Вы ссылаетесь в первом пункте указаны дела, подлежащие рассмотрению в упрощенном порядке. Вероятнее всего Вы попадаете под одну из категорий. Закон о защите прав потребителей на заемщиков распространяется в части, не урегулированной законом о потребительском кредитовании. Письменного предложения о рассрочке Вам не поступало, значит для суда никто не вводил Вас в заблуждение.
Поэтому в Вашем случае можно только понизить неустойку и убрать требования за сроком исковой давности.