Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обжалование Акта ТСЖ
Осенью 2019 года собственник квартиры обратился в ТСЖ с жалобой о том, что в его квартире отсутствует горячее водоснабжение. Таких жалоб было около 5, и все они изъявлялись по телефону напрямую к ТСЖ. ТСЖ игнорировало эти жалобы и тогда собственник помещения (квартиры) обратился в жилищную инспекцию. Жилищная инспекция прибыла в эту квартиру и установила этот факт отсутствия горячего водоснабжения. У собственника квартиры есть ребенок, ему 2 года, его надо ежедневно мыть горячей водой, но этой воды не было длительное время.
После обращения собственника квартиры в инспекцию, представители ТСЖ тут же явились в квартиру этого собственника. Прибыв в квартиру данные люди не представлялись кем они являются. Один из них, мужчина осмотрел туалетную комнату, ванную, затем ушли, никаких претензий не было высказано.
Через некоторое время из ТСЖ пришло письмо из которого следовало, что ТСЖ хочет произвести ремонт и для этого необходим доступ к стояку, расположенного в туалетной комнате, при этом о каком ремонте шла речь из этого письма не было видно. На это письмо собственником помещения было написано письмо в адрес ТСЖ с просьбой разъяснить о каком ремонте идет речь, но ТСЖ игнорировало этот вопрос, сославшись на предписание инспекции, которое было направлено в адрес этого собственника. Из этого предписания следовало, чтобы собственник помещения предоставил доступ ТСЖ в помещение собственника, но для чего и с какой целью из предписания не следует.
Сегодня ТСЖ обратилось в суд с целью предоставления доступа в данную квартиру к общедомовому имуществу, то есть к стояку, при этом требуют разобрать короб, за которым находится этот самый стояк. Данный короб изготовлен из кафельной плитки, и ранее, в этой квартире проживал иной собственник квартиры, который и произвел этот самый ремонт ванной и туалетной комнат, с использованием этой декорации.
Представители ТСЖ специально хотят, чтоб этот собственник помещения разобрал (разрушил) своими руками эту декорацию, потому что они обиделись на этого собственника, так как по этой жалобе их наказали по административке.
Сейчас получили Акт, изготовленный ТСЖ, его наименование: АТ об отказе предоставить доступ к общему имуществу МКД № по улице Свободы, город ...... для проведения ремонтных работ по замене стояков горячего и холодного водоснабжения.
Нам неизвестно о том, проверяли или нет они воду в квартирах, расположенных выше этажом, ниже этажом, и по этому считаем, что они просто хотят разрушить эту декорацию.
Считаем, что это Акт, который ТСЖ сегодня нам направило, является незаконным.
Из этого акта следует, что ФИО - собственник квартиры, на момент ремонта доступ в квартиру представлен не был. О дате и времени проведения работ по замене стояков горячего и холодного водоснабжения уведомлен 04.12.2019. 10.01.2020 и 28.01.2020 и 20.01.2020.
Проинформирован о необходимости проведения данного вида работ общего имущества МКД.
Предупрежден об ответственности за невыполнение ремонтных работ по замене стояков горячего и холодного водоснабжения и что по этой причине возникновение аварийных ситуаций ложится на данного собственника.
Данный Акт был сформирован, как следует из этой копии Акта от 28.01.2020, получен 09.03.2020.
Как нам проучить этим представителей ТСЖ ??
Здравствуйте!
По поводу того, что ТСЖ не реагирует на жалобы, Вы можете написать жалобу
В соответствии с Жилищьным кодексом РФ
2. Члены товарищества собственников жилья и не являющиеся членами товарищества собственники помещений в многоквартирном доме имеют право предъявлять требования к товариществу относительно качества оказываемых услуг и (или) выполняемых работ.Вы можете написать жалобу как в само ТСЖ, так и в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или в Прокуратуру.
Что касается требований разобрать стену, такие требования не редкость.
Согласно Постановлению Правительства «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»,
Потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке
То есть, если соблюдён порядок уведомления, Вы обязанны допустить представителей ТСЖ для проведеия проверки. В противном случае, они будут допущены по решению суда. При этом, такую процедуру можно осуществлять не чаще чем 1 раз в 3 месяца.
При этом, в порядке статьи 15 ГК РФ, сотрудники ТСЖ при нанесении вреда имуществу (Разрушению стенки), обязанны будут возместить ущерб.
Не пустить Вы их не можете, но и стену разрушать сами не обязаны и в последствии можете либо потребовать возмещения, либо проведения ремонта силами ТСЖ.
Однако, судебная практика по таким делам показывает, что взыскание ущёрба за разрушение стен — это достаточно длительный процесс, который не всегда заканчивается успехом.
Спасибо за развернутый ответ.
Процедура представителей ТСЖ явно нарушила права собственника квартиры.