Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет Заказ
Я недавно купил кроссовки в интернет магазине. кроссовки стояли 3500р а с доставкой 3850р. После получения посылки, мне сказали, что нужно платить за перевод денег. В итоге, я потратил 4039р. Открыв посылку, я нашел квитанцию, где было написано, что кроссовки на самом деле стояли 2100р, т.е. со скидкой 1400р. Еще, кроссовки, которые я получил по качеству не те которых ожидал. Они еще выглядят как будь-то кто-то уже носил их пару дней. Я написал им email а они до сих пор не ответили.
Что я могу сделать, чтобы вернул свои деньги? Сколько они должны мне платить? 3500р или 4039р? Какие законы существуют против такого?
Здравствуйте.
Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации,
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества можно осуществить в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вы вправе,в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.