8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет Заказ

Я недавно купил кроссовки в интернет магазине. кроссовки стояли 3500р а с доставкой 3850р. После получения посылки, мне сказали, что нужно платить за перевод денег. В итоге, я потратил 4039р. Открыв посылку, я нашел квитанцию, где было написано, что кроссовки на самом деле стояли 2100р, т.е. со скидкой 1400р. Еще, кроссовки, которые я получил по качеству не те которых ожидал. Они еще выглядят как будь-то кто-то уже носил их пару дней. Я написал им email а они до сих пор не ответили.
Что я могу сделать, чтобы вернул свои деньги? Сколько они должны мне платить? 3500р или 4039р? Какие законы существуют против такого?

14 февраля 2012, 14:59, Pampa, г. Ростов-на-Дону
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителя" вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации,

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества можно осуществить в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вы вправе,в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

14 февраля 2012, 17:39
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Старовойтов
Александр Старовойтов
Юрист, г. Орел

Ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

15 февраля 2012, 12:21
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: является ли заказ с функций самовывоза и оплатой товара в магазине - интернет заказом?
В интернет-магазине МВидео, расположенному по адресу www.mvideo.ru, мною был выбран товар, добавлен в корзину и оформлен заказ с последующим самовывозом и оплатой в физическом магазине МВидео. Вопрос: является ли заказ с функций самовывоза и оплатой товара в магазине - интернет заказом? Применяются ли к нему постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612?
07 декабря 2020, 16:04, вопрос №2930300, Аляпов Олег Юрьевич, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как отказаться от интернет-заказа и какие расходы при этом возможны?
Добрый день! Совершил интернет заказ в телефонном режиме. Далее хотел изменить дату доставки из-за командировки, но не смог найти контакты продавца, на сайте их не было, оставил заявку на обратный звонок, но со мной не связались. Это меня насторожило. Зашёл на сайт отзовик и увидел отрицательные отзывы, как о товаре, так и о его продавцах, дабы таких много. Сильно расстроился. Сегодня пришёл заказ, я позвонил курьеру и попросил заказ не доставлять по адресу. Подозреваю, что скоро последуют звонки от продавца. Как мне правильно отказаться от заказа? Возможно придётся оплатить доставку до меня и обратно, но я не знаю стоимость доставки, может я ещё несу какую либо ответственность. Подскажите. Спасибо.
19 июня 2019, 11:14, вопрос №2404443, Сергей, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Не отдали интернет-заказ, готовый к выдаче
Я сделала интернет заказ мне пришло смс что заказ готов к выдаче, я пришла в магазин что бы забрать заказ, мне проверили товар, я его оплатила через кассу и бонусными рублями сети, но у кассира не вышел чек мне сообщили что произошла внутренняя ошибка и товар мне выдать не могут нужно отказываться от заказа, я отказываться была против мне нужен был товар в этот день, статус заказа в личном кабинете изменился на выданный оплаченный, но товар мне не выдали не каких подтверждающих документов что товар остался в магазине выдать мне отказали, что мне делать
03 февраля 2019, 05:30, вопрос №2246737, Петрова Галина Васильевна, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли аннулировать интернет заказ в данном случае?
Добрый день.Я сделала три интернет заказа в период распродажи в одном из известных интернет магазине.Оплату товара указала по факту получения .В итоге в течении трёх дней меня кормили завтраками ,а вскоре прислали на почту письмо ,что распродажа вызвала большой ажиотаж и товара на всех не хватило и аннулировали мои заказы.Насколько правомерны действия интернет -магазина ???
14 июня 2018, 16:52, вопрос №2025403, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Последствия не выкупа интернет заказа отправленного наложенным платежом
Добрый день. Интересуют последствия не выкупа интернет заказа отправленного наложенным платежом. Ребенок сделал заказ (назвавшись мной). Заказ выслали наложенным платежом. Я отказываюсь его выкупать. Мне начинают присылать гневные смс: Здравствуйте,поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в коллекторское агентство на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить,что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела! Я отписываюсь, что не буду забирать и они не вправе так на меня давить и тем более угрожать. Правомерны ли их действия. Какие могут быть последствия не выкупа этого заказа Спасибо
20 июля 2016, 09:04, вопрос №1320414, Ирина, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 14.02.2012