Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно по закону решить вопросы с УК?
Проблема с управляющей компанией Тсж.в подъезде бродячие кошки гадят .управляющая компания отказывается убирать это в подъезде,ссылаясь на то ,что за своими кошками убирайте сами.платим ежемесячно по 500 р.вопрос :кто должен это убирать?
Добрый день!
1) Обращаемся в управляющую организацию и сообщаем о ненадлежащем состоянии мест общего пользования, указывая конкретные нарушения и конкретные места, в каких подъездах грязно. Обязательно надо сообщить, что такое положение дел связано с отсутствием уборки. Обратиться можно письменно. При этом заявление должно быть составлено в двух экземплярах
и передано в управляющую организацию. В УК его должны зарегистрировать, поставить дату и регистрационный номер на втором экземпляре и вернуть его вам. Можно также обратиться по телефону. В этом случае вы должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, адрес дома, телефон, а также четко сформулировать, в каких подъездах какие места общего пользования (лестничные марши, лестничные клетки) находятся в ненадлежащем состоянии. Сотрудник, принявший от вас телефонограмму, должен сообщит вам свои фамилию, имя, отчество и регистрационный номер вашего заявления.
2) В течение двух часов (если иное время не согласовано с вами) управляющая
организация обязана направить своего представителя к вам в дом для проверки вашего заявления и составления акта. Если же управляющую организацию уведомить не представляется возможными (например, диспетчерская служба не работает) или если в установленное время представитель УК не явился, то акт составляется жильцами самостоятельно и подписывается не менее чем двумя жителями дома (например, вами и вашим соседом) и председателем Совета многоквартирного дома. Желательно при составлении акта сделать фотографии, которые подтвердят наличие загрязнений в подъездах и иные факты нарушения уборки мест общего пользования.
3) Моментом возобновления услуги является акт оказания качественной
услуги. Данный акт должы составить управляющая организация и председатель
Совета дома или заявители. Период с момента обращения в УК о неоказанной услуге и по момент составления акта о возобновлении предоставления услуги будет являться периодом, за который собственники помещений МКД вправе потребовать перерасчет.
4) Рассчитываем сумму перерасчета и составляем претензию на перерасчет расчет. Для того чтобы рассчитать сумму перерасчета, необходимо знать,
сколько в составе строки «Содержание и текущий ремонт» составляет
стоимость услуги по уборке мест общего пользования. Эта стоимость умножается
на количество квадратных метров помещений, принадлежащих
собственникам, делится на 30 и умножается на количество дней, когда
услуга не оказывалась. Именно такую сумму должна вернуть управляющая
организация собственникам, разделив ее между ними пропорционально площади квартир.
5) Если управляющая организация не ответила и не привела в соответствующее
санитарным нормам и правилам состояние подъезды, а также
отказалась делать перерасчет, то обращаемся с жалобой в Государственную
жилищную инспекцию. ГЖИ проведет проверку и выдаст руководству ЖЭКа предписание об устранении нарушений.
Хорошего дня!