8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за невыполненный заказ в ателье?

Добрый день, в сентябре заказал пошив горнолыжного костюма в ателье. После двух месяцев ожидания заказ так и не был выполнен. Потребовал вернуть деньги, и с тех пор до сих пор кормят завтраками. Подскажите пожалуйста как наказать недобросовестного продавца? При чем выдан обычный приходник о получении средств без кассового чека. Позже начал искать информацию о данном ателье в сети и 2ГИС и наткнулся на кучу аналогичных отзывов.

, Владимир, г. Новосибирск
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, в данном случае, Вы можете ссылаясь на то, что у Вас имеются претензии к качеству исполнения заказа — установить им письменно новый срок исполнения (например, в течение 1 -2 дней), а после неисполнения заказа в установленный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата оплаченной суммы.



При этом в претензии ссылаетесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Право установить новый срок устранения недостатков определены в ст. 30 Закона

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.Кроме того, за нарушение установленного срока исполнитель обязан выплатить Вам неустойку в размере 3% от оплаченной стоимости заказа.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.Заявление подаете исполнителю с отметкой о приеме на Вашем экземпляре. В случае если откажутся принимать — отправляете почтой или извещаете телеграммой — о том, что просите устранить недочеты в течение нового срока. 

В том случае, если в установленный срок недостатки не будут устранены и не будет произведен возврат суммы — есть все основания для ее взыскания в судебном порядке. 

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо. Подскажите пожалуйста а переписка в ватсап и по смс о сроках возврата может являться основанием?

Ольга Шувалова
Ольга Шувалова
Юрист, г. Новосибирск

Владимир, для начала нужно понимать, от кого выдан приходник. Может быть такое, что нет наименования организации, или печати или еще каких-то реквизитов. В таком случае доказать через суд вашу правоту будет достаточно сложно. Также по поводу переписки в вотсапе — стоимость заверения переписки у нотариуса достаточно дорогостоящая, поэтому возможно лучше найти путь, когда мы не будем использовать такую переписку в вашем деле. Если у вас есть возможность — отправьте мне копию или фото приходника, чтобы понимать, от чего отталкиваться. Буду рада за оценку ответа

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо, да в суд то и не собираюсь сумма маленькая, но судя по комментариям на флампе, очень много таких клиентов как я.
Поэтому думаю просто написать в налоговую и роспотреб, может хоть они что нибудь сделают с таким предпринимателем

Дата обновления страницы 19.02.2020