Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

244 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
244 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!

22 Октября 2013, 19:26, вопрос №268558 Денис, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 967 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Яковлев Борис

    Здравствуйте, Денис.

    Право на отказ от исполнения договора купли-продажи и требования возврата уплаченной за телефон у Вас возникнет в одном из следующих случаев:  

    — обнаружение существенного недостатка товара (дается сервисным центром);

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

     Поскольку телефон уже ремонтировали 55 дней, неоднократность устранения его недостатков возникнет после того, как Вы передадите его продавцу. Если это один и тот же недостаток, возможно придется ссылаться на ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» с которой говориться о правах потребителя при обнаружении недостатков в выполненной работе.

    Отсюда вывод — передавайте неисправный телефон продавцу для ремонта, и вместе с телефоном со ссылкой на ст. 18  либо ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» претензию, в которой изложите то или иное требование в соответствии с Законом.

    С соответствующим заявлением, так же, можно обратиться в Роспотребнадзор.

    С уважением,

    Яковлев Б.Н.

    23 Октября 2013, 16:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats