Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за купленный в июне телефон, если появились сбои в его работе?
Здравствуйте, в июне приобрела телефон ксиоми топовый флагман ми 9 за 37 тысяч рублей, сейчас появились серьёзные проблемы с работой тач скрин экрана, телефоном невозможно пользоваться, если сдавать его в сервис то нужно переносить всю информацию куда-то ну и просто пользоваться чем-то во время ремонта, то есть скорее всего придётся покупать другой телефон, ждать этот телефон из ремонта и потом его продавать чтобы вернуть себе часть денег. Могу ли я сразу просто вернуть телефон и потребовать возврат денег или обмен на такую же модель?
Наталья, здравствуйте!
Ваш телефон находится на гарантии и является технически сложным товаром. Просто так вернуть за него деньги нельзя. Нужно сдать его в сервисный центр, будет проведена диагностика и ремонт. Если ремонт будет невозможен или будет просрочка по ремонту, то только тогда можно будет вернуть деньги.
Здравствуйте. Вам надо начинать с письменной претензии в адрес продавца согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В претензии укажите недостаток и Ваше требование. Должна быть проведена проверка качества при необходимости продавцом. Если спор о недостатках — экспертиза.