8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказанного товара, если оплата еще не произведена?

Добрый день. Заказала товар на 3 тыс.руб. В интернет-магазине. Заказ оформлен наложенным платежом, сейчас ничего не оплачивала. Поняла что попала на сайт подделки, попыталась отменить заказ, обещают перевести в отдел продаж и кладут трубку - и так несколько раз. Один из разговоров я даже записала. Подскажите, куда можно пожаловаться и как быть с посылкой? Если я напишу отказ на почте, чем мне это грозит? Читала на вашем сайте, что транспортные расходы могут передать коллекторам. Спасибо

, Марина, г. Тюмень
Андрей Тертышный
Андрей Тертышный
Юрист, г. Екатеринбург
Заказала товар на 3 тыс.руб. В интернет-магазине. Заказ оформлен наложенным платежом, сейчас ничего не оплачивала. Поняла что попала на сайт подделки, попыталась отменить заказ, обещают перевести в отдел продаж и кладут трубку — и так несколько раз. Один из разговоров я даже записала. Подскажите, куда можно пожаловаться и как быть с посылкой? Если я напишу отказ на почте, чем мне это грозит? Читала на вашем сайте, что транспортные расходы могут передать коллекторам.

Здравствуйте, Марина.

Поскольку товар приобретен Вами дистанционным способом, то в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей Вы действительно вправе отказаться от товара до момента его получения или в течение 7 дней после этого. 

В данном случае продавец вправе требовать лишь оплаты стоимости доставки товара. можете уточнить ее стоимость,  связаться с продавцом для урегулирования.

По поводу жалобы: если Вы не получите товар, то не сможете доказать то, что товар контрафактный. Но при этом придется и оплатить его. Пока оснований для подачи жалобы(например, в Роспотребнадзор) у Вас нет. Выбор за Вами.

1
0
1
0

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору,за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Тюмень
Большое спасибо за ответ!
Дата обновления страницы 12.02.2020