Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк не возвращает деньги, могу ли я обратиться в суд и решить этот вопрос?
25.12.2019г производил снятие наличных в размере 7000 руб, со своей зарплатной карты Газпромбанка, через банкомат Тинькофф банка. В процессе снятия наличных банкомат дал сбой, с счета деньги списали но банкомат денег не выдал. После чего я обратился в Тинькофф банк, они пробывали отправить деньги обратно на мой счет, но выдавало ошибку, из за которой они не смогли этого сделать, ошибка возникала со стороны Газпромбанка. После этого я обратился в Газпромбанк, там мне сказали написать обращение и в течении 30 суток они разберутся. Прошло 40 дней, когда мне сказали что разобрались и деньги вам поступят на счет до конца рабочей недели (8 февраля). Деньги на счет так и не поступили, позвонил в банк, нечего сказать внятного не могут. Могу ли я подать в суд и решить этот вопрос? или банк в праве тянуть резину?
- IMG_1581141740467.png
- IMG_1581141742955.png
- IMG_1581141744734.png
Доброго времени суток!
Да, конечно не только можно, но и нужно. Так как банки ведут себя по отношению к гражданам, то у вас есть полное законное и моральное право обратиться в суд, вернуть свои денежные средства и компенсировать свои моральные издержки.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Основание ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»