Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

856 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
856 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отсутствует гарантийный талон и кассовый чек

В течении гарантийного срока сломалась кофеварка. Был переезд с одного жилого помещения в другое - пропала коробка с документами, в том числе и на кофеварку - гарантийный талон и кассовый чек. Есть ли возможность произвести бесплатный ремонт без вышеописанных документов? Гарантийный ли это случай? Прошу ответить. С уважением, Андрей Николаевич.

23 Октября 2013, 08:44, вопрос №267472 Андрей Николаевич, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябова Татьяна

    Если сможете доказать, что купили кофеварку именно в этом магазине и когда купили (что гарантийный срок еще не истек), то можно рассчитывать на гарантийный ремонт.

    23 Октября 2013, 08:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Черненко Денис Михайлович
    Черненко Денис Михайлович, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Андрей Николаевич. Чтоб подтвердить факт приобретения кофеварки в этом магазине вам следует обратиться к руководству магазина с заявлением о предоставлении копии кассового документа за приобретенный товар с указанием точной даты приобретения

    23 Октября 2013, 09:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats