8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться, чтобы заменили телефон в данном случае?

Добрый вечер!

31 января приобрела телефон в рассрочку ,3.02 телефон из строя вышел .как добиться чтобы заменили телефон в день обращения,а не увозили телефон на экспертизу ,так как прошло 4 дня с момента покупки ,просто не хочется оставаться без телефона на 45 дней ,если не ошибаюсь ,если они увозят они их ремонтируют ,а я не хочу новый телефон после ремонта ,или лучше расторгнуть договор ?

Уточнение от клиента

Обратившись в сервисныйцентр сказали заводская поломка, дисплей вышел из строя, к ак добиться или рассторжения договора или нового товара в день обращения

, таня, г. Казань
Арсений Ребровский
Арсений Ребровский
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Татьяна!

К сожалению, экспертиза в данной ситуации абсолютно необходима, поскольку без нее нет никакой возможности установить, по чьей вине произошла поломка телефона — по вине производителя (производственный брак) или же по Вашей вине.

Вместе с тем, Вы можете на время проведения экспертизы потребовать подменный телефон, который обладает всеми теми же существенными свойствами и характеристиками, что и тот, который Вы направите на экспертизу.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.02.2020