8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть купленный мотор для лодки в магазин или обменять его на более мощный с доплатой?

Купил зимой мотор на лодку на 5 л.с. Спустя месяц понял что нужен по мощнее, на 10л.с.,мотор даже из коробки не доставался. Могу ли я вернуть его в магазин и обменять его на более мощный, с доплатой?

, павел, г. Екатеринбург
Евгений Шестопалов
Евгений Шестопалов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте! 

Статья 25 ЗоПП пункт 1. 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Следовательно, по закону срок пропущен, но возможно если магазин проявит лояльность, то возможно обменяют.

0
0
0
0
Алексей Варламов
Алексей Варламов
Юрист, с. Чурапча

Здравствуйте!

Цитата:  «Если вы купили лодочный мотор

Поэтому проверьте, есть ли лодочный мотор в перечне технически сложных устройств или в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Если вы нашли лодочный мотор в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Источник: http://rospotrebnadzor.ru/



Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги… конец цитаты.

Но лодочный мотор относится к технически сложным товарам и обмену и возврату не подлежит

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Ноутбук сломался второй раз, на гарантии, могу ли я требовать возврат денег назад, или нет?
Здравствуйте,Ноутбук сломался второй раз,на гарантии,могу ли я требовать возврат денег назад,или нет?, спасибо.
, вопрос №4067746, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть или обменять эти покрышки через три месяца?
приобрел колесные покрышки в декабре месяце.могу ли я вернуть или обменять эти покрышки через три месяца?покрышки не были установлены на автомобиль.
, вопрос №4067346, Валерий, г. Краснодар
Право собственности
Вопрос: могу ли я подать заявление на тц Лето, о хищении чужого имущества?
Здравствуйте, я с дочкой была в магазине тц лето спб,и купили ей штаны ,зашли в этом же тц в пару магазинов и в одном из них забыли пакет ,на следующий день мы вернулись в эти магазины в надежде что пакет со штанами нашли продавцы ( было уже закрытие магазина и кроме персонала в магазине не кого не было)и нам его вернут,но увы нам сказали что не кто нечего не забывал и не какого пакета со штанами они не видели,мы спросили может ли охрана посмотреть камеры ,нам ответили ,что нет не кто камеры смотреть не будет и если у вас есть притензия идите в полицию. Я так и сделала пошла в полицию, мне сказали что не кто камеры смотреть не будет и дали понять ,что заниматься этим не кто не будет, но я настояла на том ,что бы моё заявление приняли....Вопрос :могу ли я подать заявление на тц Лето ,о хищении чужого имущества ?,и как это делается?
, вопрос №4066983, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать их обратно в магазин при наличии чека, и полной укомплектовки
30.03.2024 года я купила беспроводные наушники в магазине МТС с гарантией 6 месяцев. Наушники купились без примерки, но продавец заверил что при занятии спортом они вылетать из ушей не будут. В итоге они вылетают. Могу ли я сдать их обратно в магазин при наличии чека, и полной укомплектовки. Срок 14 дней еще не прошел. Заранее благодарю.
, вопрос №4066909, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Верну ли я деньги или обменять на такой же?
27.03.2024г. купила бракованый смартфон. Через 3 дня стала настраивать, а у него не работает микрофон, т.е. меня никто не слышит. Верну ли я деньги или обменять на такой же?
, вопрос №4066609, Дина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.02.2020