8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли заказчик потребовать возврат средств за печатную продукцию надлежащего качества?

У моего коллеги заказали печать на холсте. Размеры холста были оговорены при заказе и указаны на квитанции, выданной клиенту. также была продемонстрирована фоторамка, куда бы мог подойти данный холст по размеру. Клиент пожелал заказать рамку позже, выбрать другой багет. Когда был напечатан холст, клиентов пригласили в офис для того, чтобы подобрать багет. С порога начались возмущения по поводу размера холста, хотя все было проверено и измерено линейкой(!!!). В итоге после долгих выяснений клиент потребовал возврата денег, объяснив это тем, что ему уже ничего не надо... и он будет заказывать холст через интернет.

Вопрос: на каком основании сотрудник должен вернуть средства клиенту, если по всем параметрам, указанным на квитанции и чеке, заказ выполнен?

P.S. на холсте напечатана фотография из семейного архива заказчика.

Показать полностью
, Елена, с. Севастополь
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Конечно сложная ситуация, потому что с одной стороны у потребителя есть право отказаться от услуги согласно Закона о защите пра потребителя, с другой стороны вещь сделана под  конкретного заказчика.Возможно если вы откажетесь выплачивать деньги вам предстоит отстаивать вашу позицию в суде, поэтому сделайте тщательный расчет холста, услуги перенесения рисунка на холст и стоимость рамы, эту стоимость как затраты вы сможете отстоять в суде.То есть вы возвращаете клиенту часть средств  и письмено объясняете какие затраты вы понесли выполняя заказ.

Статья 32.Ззпп  Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

 
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0

Для продажи дистанционным способом(по образцам) согласно статье 26.1 Закона  о защите прав потребителей действует правило

Потребитель не вправе отказаться от товара, который изготовлен по его заказу в целях исключительно индивидуального пользования, а также от товаров, не подлежащих возврату, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, с. Севастополь

Хочу обратить внимание, что заказ носит сугубо индивидуальный характер. То есть использование данной печатной продукции невозможно никем, кроме заказчика.

Также ест факт, что перед печатью заказчик видел размер будущего холста в натуральную величину на примере рамки. И сам согласовывал размеры с работником предприятия, принимающим заказ…

Так же, ему была посчитана полная стоимость послепечатных работ (багетные работы), за что он еще не заплатил.  Была оплачена предпечатная подготовка фотографии (а это работа и она стоит денег) и печать на холсте, непосредственно. То есть внесена предоплата.

Способ заказа не был дистанционным. Общение происходило  на расстоянии вытянутой руки, в офисе.

Я понимаю, что заказчик вправе отказаться от дальнейшего исполнения заказа. Так?

То есть предприятие передает заказчику холст без каких-либо проблем, т.к. он его оплатил… И сам заказчик уже решает, что дальше делать с холстом.

Прошу принять во внимание факт, что в ходе своих горячих и громких возмущений, заказчик нецензурно выражался на весь офис, где находилось на тот момент 4-5 человек. А это уже, насколько я знаю, статья за нецензурную брань в общественном месте.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В конечном итоге отправил заявку на возврат средств
Перед егэ покупал ответы на одном из сайтов. Начинали просить вме больше и больше. В конечном итоге отправил заявку на возврат средств. Через месяц ожиданий попросили чеки и страницу Вконтакте. Начали шантажировать, что аннулируют результаты. Может ли такое случиться?
, вопрос №4166483, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Гражданское право
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как?
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как? (Оплата была через сбер банк)
, вопрос №4165073, Саша, г. Смоленск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.03.2020