8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный смартфон

Здравствуйте!

Год назад я приобрела телефон HTC one x, чему была нескончаема рада. Спустя 8 мес на нем появились желтые пятна, заменили дисплей по гарантии (гарантия 1 год), прошло ещё 4 мес и они появились снова, но гарантия увы закончилась, как 2 недели. Спустя ещё месяц появилась желтая полоса через весь дисплей - я так понимаю этим страдают все one x. А замена дисплея стоит 11 т.р. Это брак. И об этом пестрит весь интернет, но увы, везде написано, что по истечению срока гарантии все ремонты за свой счет. Неужели ничего нельзя сделать - если это заводской брак и меняй не меняй дисплей - полосы всё равно пойдут. У мужа телефон другой модели и нет никаких нареканий по дисплею.

Обидно. что покупая телефон за 30 т.р. ты не получаешь качественный аппарат.

P.S. Отношение к аппарату бережное, ношу в чехле, не роняю, в игрушки практически не играю.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Анастасия Кустарева
Анастасия Кустарева
Юрист, г. Воскресенск

Когда Вам первый раз меняли дисплей по гарантии — гарантия должна была быть продлена. Посмотрите по документам.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Телефон был куплен 24 августа.

Сломался в конце мая - вернули в начале июне числа 6 ( в ремонте находился две недели), следовательно по общей гарантии она заканчивалась 24 августа, а по доп на запчасть в 20 числах сентября, а обратилась я уже позже. Сроки просчитаны верны, меня интересует, что можно сделать теперь в данной ситуации, когда все сроки прошли.

Спасибо

Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Мария, 

Мне так кажется что вас очень нагрели с гарантийным сроком (если исходить из вашего рассказа) 

Закон о ЗПП указывает, что В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
То есть надо пересчитать срок гарантии. Если вы укладываетесь, то можно требовать расторжения договора или замены товара

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Телефон был куплен 24 августа.

Сломался в конце мая - вернули в начале июне числа 6 ( в ремонте находился две недели), следовательно по общей гарантии она заканчивалась 24 августа, а по доп на запчасть в 20 числах сентября, а обратилась я уже позже. Сроки просчитаны верны, меня интересует, что можно сделать теперь в данной ситуации, когда все сроки прошли.

Спасибо

Ну при таком раскладе, полагаю только обращаться с претензией к производителю.  и взыскивать с него стоимость ремонта. По факту. Или замену аппарата (хотя тут я соменваюсь что что-то получится). Тут продавец уже не несет ответственности. 

0
0
0
0
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 19 п. 5 ЗоЗПП 

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Спасибо, Кристина.

Эту статью я хорошо изучила, но производитель утверждает, что у него свой регламент и законам они не подчиняются.

Мне просто не совсем понятно как действовать, приходить к производителю, чтобы он мне писал отказ и с отказом идти к независимым экспертам для дальнейшего разбирательства?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается
Я подал в суд на магазин за то что он не вернул деньги за бракованный товар. Подаю в суд впервые в жизни и не понимаю как это все делается. В качестве доказательства распечатал скриншоты с сайта, детализацию звонков и прочее и хочу это показать судье. А еще хочу чтобы в суде выступила моя жена как свидетель разговоров (она не против). Надо ли подать ходатайства о вызове свидетеля, о приобщении доказательств, или как это все делается?
, вопрос №4085085, Дмитрий, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Как мне вернуть средства по закону, на что сослаться?
Купил датчик в "Emex.ru" 12 апреля истекли 15 дней,13 апреля пытался поставить на автомобиль-с ним двигатель не заводится,поставил обратно старый,двигатель завёлся ,работает нормально.Написал продавцу что товар бракован,сегодня привёз для возврата.Продавец сослался на свои внутренние законы,чтобы сделать возврат,нужно ехать на СТО и там брать карту-наряд о неисправном датчике,естественно не бесплатно.Я ставил его сам,делов три минуты и один болт.Как мне вернуть средства по закону,на что сослаться?И как избежать поездки на СТО.Сам датчик маленький 4-6 см.
, вопрос №4085059, Бачинский Геннадий Антонович, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 24.10.2013