Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать с посылкой, если забирать ее я не хочу и платить за пересылку обратно тоже?
Здравствуйте, подскажите. Заказала в интернет-магазине одну штуковину для машины за 3500 рублей. Посылка благополучно дошла до почты и сейчас лежит там. Но вдруг в разговоре с моим знакомым выясняется, что он тоже заказывал эту же штуку в этом же магазине и пришел ему не оригинал, а дешевая китайская подделка, цена которой 200 рублей. Я зашла в интернет и пробила номер, с которого мне перезванивали из этого магазина: оказалось, что отзывы сплошь все отрицательные и данный номер является номером каких-то мошенников. Вопрос: что мне теперь делать с этой посылкой? Забирать ее я не хочу и платить за всякие пересылки обратно тоже, ибо там 99% не то, что мне нужно и меня обманули. Приходят смски о начислении всяких штрафов за просрочку. Спасибо
Можете не забирать. Ответственности за это никакой нет. Но неприятные звонки придется потерпеть. Можете им написать в электронном виде что отказываетесь от товара на основании этой статьи.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.