8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена телефона на телефон другого производителя

здравствуйте, такая ситуация . Купил телефон, спустя время он сломался, сдал по гарантии в магазин, прошло 13 дней мне вернули телефон, предоставили отчёт о проделанной работе, спустя 1 день, дефект вернулся. Знаю что могу потребовать замены, возврат средств Или предоставление товара другого производителя. Вопрос. Если потребую товар другого производителя, но меньшей стоимости чем мой телефон, сделают ли перерасчёт. И что если мой телефон подешевел, какую стоимость учитывают? в день покупки или в день обращения о замене товара?

25 января 2020, 23:31, Владислав, г. Великий Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вопрос. Если потребую товар другого производителя, но меньшей стоимости чем мой телефон, сделают ли перерасчёт

Можете просить замену на более дешевый товар. Стоимость учитывается та что действует на день возврата, то есть на момент обращения с претензией.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

26 января 2020, 00:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обращение в сервисный центр для замены аккумулятора телефона
Добрый день! Ситуация в след.: решил жене произвести замену аккумулятора телефона(плохо держал заряд) в сервисе по ремонту телефонов(тк гарантия закончилась).При замене аккумулятора у специалистов произошло замыкание и телефон перестал включатся и работать. Они мне объяснили это неправильной работой системы телефона и что это сложно технический процесс предусмотрен у них в договоре и мы должны были это понимать... На сегодняшний день телефон остался у них,пытаются его реанимировать,но все бесполезно. Обосновывают,что это еще и по моим каким то причинам(неправильной эксплуатации) в телефоне произошел сбой. Как быть в такой ситуации? Телефон на момент сдачи полностью функционировал и был в рабочем состоянии,только слабо держал заряд...
09 апреля 2018, 11:48, вопрос №1961273, Дмитрий, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замену сотового телефона на другую модель?
Добрый вечер! 8.09.2016 г. купила телефон. уже через день я очень в нем разочаровалась. на следующий день попросила заменить данную модель на другую, в чем мне отказали ссылаясь на то что сотовые телефоны не подлежат возврату и обмену, лишь предложили сдать на диагностику. Жду уже две недели, думаю что диагностика не найдет дефектов. Скажите пожалуйста, смогу ли я сделать замену данной модели, если со дня покупки пройдет больше 15 дней (21 день диагностики) телефоном пользовалась 1 день. Гарантийный талон и чек в порядке. Спасибо
21 сентября 2016, 16:22, вопрос №1384545, ольга,
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть или отремонтировать телефон, которую предоставляет производитель в течении года?
Здравствуйте, 25,07,15 был куплен телефон Sony Xperia Z3 , производитель заявляет его как водонепроницаемый "Защита от попадания воды и пыли (IP65 и IP68)" , 14.06.16 телефон попал под дождь , с плотно закрытыми заглушками. Сразу же он выключился и перестал работать. после включился. Могу ли я вернуть или отремонтировать телефон которую предоставляет производитель ? Если да то куда обратится в сервиный центр или в магазин где покупал телефон ?
12 июня 2016, 20:26, вопрос №1282661, Роман, г. Воронеж
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или поменять телефон на другой?
Я, 02.02.16г. в салоне МТС в городе Златоуст купила телефон IMEL аппарата: 867216023190840, ZTE Blade Х9 LTE Dual Silver и 08.02.16г. сдала его уже обратно так как он у меня начал глючить и потом выключился и больше не включился, написала претензию о замене телефона на другой или возврата денег, но ответили мне только на претензию. Сегодня с момента сдачи мной телефона в салон прошло уже 25 дней и вот что они мне ответили на мой им вопрос в контакте: Хотели бы отметить, что оборудование принимается для проведения проверки качества (21 день). Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вине клиента и является несущественным, аппарат можно вернуть, либо он будет передан для проведения гарантийного ремонта (45 дней). Пожалуйста, обратитесь в салон-магазин. С уважением, Анастасия. Что мне делать??Я не хочу ремонтировать новый телефон
03 марта 2016, 20:34, вопрос №1168299, ЛЮЦИЯ ГАБТРАХМАНОВНА MУРАШОВА, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый
Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня интересует замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый. 30 декабря 2011 года купила смартфон. Гарантийный срок 1 год. И вот обнаружила 2 дня назад, что появился деффект на экране. Сказали, что нужно менять экран. На ремонт отправлять не хочу, т.к. могут многое "нахимичить". Пришла в салон связи (Евросеть), где покупала телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт. Действительно ли существует такая поправка в законе, и я не могу расторгнуть договор купли-продажи? Если нет, то как добиться того, чтобы телефон обменяли на новый или вернули деньги?
11 июня 2012, 07:34, вопрос №9291, Lеtta, г. Владивосток
1 ответ
Дата обновления страницы 26.01.2020