Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель утверждает, что перевёл деньги за товар, но я не получала и товар не отдаю, как быть?

Покупатель утверждает что перевёл деньги за товар, но я ничего не получала . Соответсвенно товар не отдаю. Как поступить в данной ситуации? Есть ли моя вина в этом?

25 января 2020, 10:13, Елена, г. Краснодар
Валерий Ливадний
Валерий Ливадний
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Каким способом были переведены деньги за товар?

25 января 2020, 11:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Продал товар на авито, доставили товар на такси, деньги должны были скинуть на карту, покупатель утверждает, что деньги отдала таксисту, а таксист утверждает что деньги никто не отдавал
Продал товар на авито, доставили товар на такси, деньги должны были скинуть на карту, покупатель утверждает, что деньги отдала таксисту, а таксист утверждает что деньги никто не отдавал
09 мая, 05:24, вопрос №3037876, Ден, г. Краснодар
2 ответа
Уголовное право
Что грозит продавцу при обвинении в мошенничестве при оформлении кредита?
Помогите, пожалуйста, разобраться и как поступить, сотрудник магазина оформил кредит, человек был ознакомлен с условиями, суммами и тд, вопросов не возникло, после передачи товара и подписания договора, прошло около недели, у человека появились вопросы, почему такая большая сумма, (больше стоимости приобретённого товара) . Было написано заявление на продавца, т к в банке сообщили, что помимо приобретённого товара есть дополнительные услуги и товары, не приобретаемые человеком. К слову, все, что приобретается, прописывается в договоре со всеми суммами, человек согласился с этим и подписал договор. Нужно ли продавцу ходить (при вызове по телефону) в полицию, будет ли он отвечать на суде (или же это будет представитель компании, юрист) и какой исход возможен ? Человек очень критично настроен именно на продавца , дело будет заводиться на того кто оформлял ( продавец ) или на компанию ? Человек был уверен , что он приобретает только телефон , а не дом услуги тоже ( но о них все было написанно в договоре, который он подписал )Ранее этот же следователь приходил на беседу с этим продавцом , там денежные средства были возвращены ,т к продавец признал свою ошибку, претензий у человека не было . Подскажите , пожалуйста , что грозит продавцу и как себя вести , спасибо !
11 февраля 2019, 13:29, вопрос №2256589, Алина, п. Ровеньки
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если в СЦ экспертизу не проводят и товар не возвращают?
в сервисном центре заменила аккумулятор на телефоне, через какое то время он вздулся. Пришла в СЦ, там акк забрали, сказав что передадут его для проведения экспертизы поставщику. Прошло 3 месяца, поставщик молчит, СЦ молчит. Позвонила в СЦ, прошу вернуть аккумулятор чтобы я сама провела экспертизу. Ответ - езжайте забирайте у поставщика (он находится в другом городе). Правомерен ли их ответ? Что мне делать в такой ситуации?
27 июня 2018, 06:31, вопрос №2036887, Светлана Зимина, г. Нижний Новгород
4 ответа
900 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Недопоставка части товара
Компанией был заключен договор поставки. По этому договору компании сработали общей суммой на 3 млн. руб. Но часть товара, на сумму 2 млн. руб. была оплачена, но не поставлена. Этот товар не мог быть предусмотрен для предпринимательской деятельности. Был подан иск, о признании договора поставки незаключенным, но после подачи иска нашлись товарки на 1 млн, на товары которые в действительности поставлялись. По факту весь договор нельзя считать незаключенным. Как поменять исковые требования? и как оспорить поставку части товара?
12 мая 2017, 05:17, вопрос №1634026, Кристина, г. Москва
37 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный телефон или обменять его?
Я купила смартфон в магазине. Через 2 месяца у него сломался динамик. В обмене и возврате денег мне отказали, сославшись на то, что они могут только провести гарантийный ремонт. После того, как динамик отремонтировали, прошло еще 2 месяца, и он снова сломался. Телефон на гарантии. Скажите, какие должны быть мои дальнейшие действия? Смогу ли я вернуть деньги или обменять телефон? В магазине мне сказали, что я могу только ремонтировать его каждый раз, пока не кончится гарантия, что деньги они мне не вернут и товар обменивать не будут.
27 февраля 2017, 10:26, вопрос №1553576, Галина, г. Липецк
4 ответа
Дата обновления страницы 25.01.2020