Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли как-то вернуть деньги, если продавец не предупредил, что товар без возврата?
Произошла такая ситуация. Купили магнитолу, при покупке продавец сказал, что есть гарантия 14 дней. Вечером подключили ее, некоторые функции не работают и зависают, также не подходит по размеру. Так как время было много, вернуться в магазин не получилось. Достали посмотреть товарный чек, на нем стояла печать "без возврата", бесплатное обслуживание 14 дней. Возможно ли как-то вернуть деньги, если продавец не предупредил что товар без возврата?
Здравствуйте. Если товар имеет недостатки — вернуть можно. Так что всё равно с возвратом. Надо писать претензию, указывать на недостатки товара (зависает, например, или ещё что). Ну и требовать вернуть сумму. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если указывать размер как основание возврата, то скорее всего будет отказ.
если эти договорённости не зафиксированы, то продавец Вам просто откажет и всё.