8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли как-то вернуть деньги, если продавец не предупредил, что товар без возврата?

Произошла такая ситуация. Купили магнитолу, при покупке продавец сказал, что есть гарантия 14 дней. Вечером подключили ее, некоторые функции не работают и зависают, также не подходит по размеру. Так как время было много, вернуться в магазин не получилось. Достали посмотреть товарный чек, на нем стояла печать "без возврата", бесплатное обслуживание 14 дней. Возможно ли как-то вернуть деньги, если продавец не предупредил что товар без возврата?

, Анастасия, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если товар имеет недостатки — вернуть можно. Так что всё равно с возвратом. Надо писать претензию, указывать на недостатки товара (зависает, например, или ещё что). Ну и требовать вернуть сумму. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если указывать размер как основание возврата, то скорее всего будет отказ.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Екатеринбург
по поводу размера было оговорено м продавцом, что можно будет вернуть, возможно не будет подходить

если эти договорённости не зафиксированы, то продавец Вам просто откажет и всё.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение действительно не работает (например, экспертное заключение, экспертиза)?
Добрый день. Прошу подсказать насколько целесообразно подавать заявление о выдаче судебного приказа в АС г. Москвы в данной ситуации. ООО оплатило услуги ИП по разработке мобильного приложения в порядке 100 % предоплаты в сумме 700 000 руб. Однако услуги надлежащим образом не оказаны. Мобильное приложение не работает. На предарбитражную претензию разработчик не ответил. Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение действительно не работает (например, экспертное заключение, экспертиза) ? Или такое дело Арбитражный суд будет рассматривать только по общим правилам с назначением судебной экспертизы ? Заранее спасибо.
, вопрос №4061026, Артем, г. Москва
Все
Положено ли ребенку-сироте жилье если он не будет вступать в
Положено ли ребенку-сироте жилье если он не будет вступать в наследство квартиры после смерти родителя.Нужно ли согласие опеки?
, вопрос №4059921, Ольга, г. Саратов
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2020