Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Технически сложный товар Ненадлежащего качества и возврат по гарантии

Добрый день.

Приобрел WIFI роутер. Гарантия 2 года. Через месяц работы, вышел из строя. Магазин заменил на новый. Через месяц работы новое устройство стало не стабильно работать.

Могу ли я вернуть устройство в магазин и потребовать возврат уплаченной суммы?

Продавец принял мою претензию о возврате товара, но устройство пока у меня на руках. Продавец сказал, что скорее всего вернуть не получится, только ремонт, так как это технически сложный товар и прошло более 15 дней с момента покупки.

Прав ли продавец в отношении ст18 ПоЗПП, и перечня №924, где сказано: ( 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).?

Если упростить сложное предложение, выделить основные понятия, то можно трактовать как, Оборудование беспроводной связи, имеющее сенсорный экран.

Продавец понимает предложение как перечисление, т.е. оборудование беспроводной связи.

К слову, роутер не обеспечивает работу в части проводной связи, на что он так же рассчитан.

Что мне делать если продавец откажет?

Спасибо.

23 Октября 2013, 12:45, вопрос №265524 Евгений, г. Воркута
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 929 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Евгений, обращайтесь смело в суд. Этот товар не является технически- сложным. Думаю, что получив исковое заявление ответчик самостоятельно удовлетворит Ваши требования.

    23 Октября 2013, 13:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Здравствуйте, Евгений.

    Согласно Постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

    6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

    утверждать однозначно нельзя, что роутер относится или не относится к технически сложным товарам. Изначально необходимо ознакомиться с сертификатом соответствия на прибор и установить, к какому именно коду ТН ВЭД России и ОКП относится Ваш роутер. Затем установить по коду, относится ли он к вышеуказанному перечню или нет.

    По результату принять решение о целесообразности обращения в суд с заявлением о расторжении договора и возврате уплаченной суммы.

    23 Октября 2013, 13:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats