8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Оплатил товар через авито доставку, но товар не был отправлен

Оплатил товар через авито доставку,но товар не был отправлен!

Как вернуть свои деньги??

Похоже это обман!

, Павел, г. Москва
Ирина Костромина
Ирина Костромина
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Павел! 

Вы имеете право предъявить продавцу претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» о нарушении срока передачи предварительного оплаченного товара потребителю.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае невозможности предъявить продавцу претензию (нет данных о продавце, не отвечают телефоны и пр.), Вы имеете право обратиться в полицию с соответствующим заявлением. 

0
0
0
0
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

добрый вечер! Нужно написать претензию в службу поддержки на авито. Если вопрос не будет урегулирован службой поддержки, следует обратиться в полицию и написать заявление о преступлении по факту мошенничества, преступление предусмотрено ст 159 УК

1. Мошенничество, то есть хищениечужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обманаили злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
До этого у нас уже был подобный случай с другой МФК, тогда у нас вышло оспорить приказ, но я уже не помню, как и что нужно делать и тогда мама не лежала в ПНД
Здравствуйте! На моей маме, инвалиду 2 группы, которая сейчас находиться в психоневрологическом диспансере, пришёл судебный приказ подписанный мировым судьёй о списании достаточно большой суммы денег в пользу МФК. Кредит в МФК был оформлен мошенниками на украденные паспортные данные. До этого у нас уже был подобный случай с другой МФК, тогда у нас вышло оспорить приказ, но я уже не помню, как и что нужно делать и тогда мама не лежала в ПНД. Доверенность она ни на кого не оформляла и сама уйти из ПНД не может, но у неё есть доступ к Госуслугам.
, вопрос №4093059, Николай, мкр. Востряково
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2020