Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потеря данных при оплате услуг ЖКХ через интернет
Добрый день! Прошу помочь разобраться в следующей проблеме.
Мы оплачиваем квитанции ЖКХ через "Сбербанк Онлайн". С помощью данного сервиса мы также передаем показания приборов. Получателем платежа и показаний является ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство». В последний месяц выяснилось, что данные ежемесячно в течение полугода доходили до получателя лишь частично.
В нашей квартире установлено 2 счетчика холодного водоснабжения. Каждый месяц мы даем показания через "Сбербанк Онлайн" по обоим счетчикам. В течение последних шести месяцев управляющая компания предоставляла нам квитанции с одними и теми же данными по одному из счетчиков - при этом по другому счетчику данные в квитанциях изменялись корректно. Проблема была обнаружена в последнем расчетном месяце - в итоге УК предоставила счет за воду за 6 месяцев.
Мы пытались разобраться с проблемой самостоятельно. Со своей стороны, мы уверены в том, что каждый месяц давали корректные показания по обоим счетчикам. У нас имеются чеки (их предоставляет "Сбербанк Онлайн" после завершения операции), в которых указаны "Номер документа" (чека), "Номер операции" и переданные нами в этой операции показания приборов (они верны). Мы обращались в ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» - там говорят, что "наши данные они ежемесячно получают [т.е. данные доходят] - по одному из счетчиков мы [якобы] каждый месяц даем одни и те же показания [ваши данные неверны]", и предлагают обратиться в Сбербанк. Мы обращались в Сбербанк, но там говорят, что "у них нет данных о показаниях счетчиков, которые мы передавали через их платежные формы - информацию невозможно проверить".
Подскажите, куда я могу обратиться, чтобы узнать наверняка, по какой причине наши данные не доходили до получателя?
Спасибо!
С уважением,
Александр Трифонов
Подскажите, куда я могу обратиться, чтобы узнать наверняка, по какой причине наши данные не доходили до получателя?
Александр
Александр, добрый день! Если прибор учета с показаниями которого возникли сложности у ВАс исправен, срок поверки не истек, соот. с учетом ст. 157 ЖК РФ расчет платы должен осуществляться по показаниям данного прибора учета. Вы должны письменно обратится в свою УК чтобы они проверили показания ПУ и учли их при расчете платы при необходимости проведя перерасчет. Если УК проигнорирует обращени — пишите в Госжилинспекцию, копию обращения в районную прокуратуру
п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утв. постановлением Правительства РФ №354 от 06.11.2011
Исполнитель (УК) обязан
е(2)) осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета;