8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Потеря данных при оплате услуг ЖКХ через интернет

Добрый день! Прошу помочь разобраться в следующей проблеме.

Мы оплачиваем квитанции ЖКХ через "Сбербанк Онлайн". С помощью данного сервиса мы также передаем показания приборов. Получателем платежа и показаний является ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство». В последний месяц выяснилось, что данные ежемесячно в течение полугода доходили до получателя лишь частично.

В нашей квартире установлено 2 счетчика холодного водоснабжения. Каждый месяц мы даем показания через "Сбербанк Онлайн" по обоим счетчикам. В течение последних шести месяцев управляющая компания предоставляла нам квитанции с одними и теми же данными по одному из счетчиков - при этом по другому счетчику данные в квитанциях изменялись корректно. Проблема была обнаружена в последнем расчетном месяце - в итоге УК предоставила счет за воду за 6 месяцев.

Мы пытались разобраться с проблемой самостоятельно. Со своей стороны, мы уверены в том, что каждый месяц давали корректные показания по обоим счетчикам. У нас имеются чеки (их предоставляет "Сбербанк Онлайн" после завершения операции), в которых указаны "Номер документа" (чека), "Номер операции" и переданные нами в этой операции показания приборов (они верны). Мы обращались в ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» - там говорят, что "наши данные они ежемесячно получают [т.е. данные доходят] - по одному из счетчиков мы [якобы] каждый месяц даем одни и те же показания [ваши данные неверны]", и предлагают обратиться в Сбербанк. Мы обращались в Сбербанк, но там говорят, что "у них нет данных о показаниях счетчиков, которые мы передавали через их платежные формы - информацию невозможно проверить".

Подскажите, куда я могу обратиться, чтобы узнать наверняка, по какой причине наши данные не доходили до получателя?

Спасибо!

С уважением,

Александр Трифонов

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
Подскажите, куда я могу обратиться, чтобы узнать наверняка, по какой причине наши данные не доходили до получателя?

Александр

Александр, добрый день! Если прибор учета с показаниями которого возникли сложности у ВАс исправен, срок поверки не истек, соот. с учетом ст. 157 ЖК РФ расчет платы должен осуществляться по показаниям данного прибора учета. Вы должны письменно обратится в свою УК чтобы они проверили показания ПУ и учли их при расчете платы при необходимости проведя перерасчет. Если УК проигнорирует обращени — пишите в Госжилинспекцию, копию обращения в районную прокуратуру

п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утв. постановлением Правительства РФ №354 от 06.11.2011

Исполнитель (УК) обязан

е(2)) осуществлять проверку состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, а также распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, мне арестовали карту по судебному приказу, за не уплату по жкх, однако 2 года назад я заклбчила
Здравствуйте, мне арестовали карту по судебному приказу, за не уплату по жкх, однако 2 года назад я заклбчила договор с ук по оплате долга в рассрочку, и в течении этого времени исправно выплачивала долг. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4153642, Екатерина, г. Иркутск
586 ₽
Наследство
Когда она заболела, брат исчез, а все заботы по оплате ее лечения легли на меня
Здравствуйте! Необходим адвокат для ведения дела в суде Ростова – на – Дону для судебного урегулирования автономной эксплуатации комнат в 2х комнатной квартире в соответствии с долями собственников. Я и мой брат владельцы этой 2х комнатной квартиры (общ.площадь 42,6 кв.м., жилая 27,1 кв.м) после смерти матери с декабря 2022 года. Брат 25.05.24 получил свидетельство о праве на наследство в части ¼ площади этой квартиры. Я еще при жизни матери владела ½ площади, и по свидетельству о праве на наследство получила еще ¼ площади. Брат считает, что он должен быть полным собственником квартиры , и поэтому прервал со мной контакты с момента подачи заявления на получение наследства в июне 2023 г.. Я проживаю в Подмосковье , свою часть квартиры – 1 комнату (16,9 кв.м) я сдала (05.04.24) без получения его согласия, поскольку брат должен крупные суммы банкам и частным лицам, на банкротство не подавал, не платил по исполнительным листам, и поэтому из-за проблем с коллекторами не проживал по адресу своей прописки в этом доме. Коммунальные услуги в своей части он не оплачивал, лицевые счета на себя не оформлял. 2я комната (10,2 кв.м.) всегда была закрыта для арендатора, и арендатор был предупрежден, что мой брат сможет туда заселиться. Поэтому замки я не меняла. Сейчас брат обратился ко мне с требованием освободить для него всю квартиру и выдать ему ключи. В противном случае угрожал насильственным выселением моих арендаторов путем замены ключей , или вселить алкашей, т.е. созданием для арендаторов заведомо сложных условий совместного с ними проживания. Эти угрозы зафиксированы на диктофон, есть также запись с камеры его пребывания в этот в момент в квартире Его действиями руководит его приятель – юрист, имеющий материальную заинтересованность в отчуждении у меня моей доли. Этот юрист- дядя сына моего брата. Отдельно поясню, что: 1) брат отказался от приватизации в 2007 году, т.к. на момент приватизации уже имел проблемы с кредиторами, а в квартире , помимо его проживала моя мать и я. Мать тогда имела намерение сделать завещание на ½ в пользу брата, но в дальнейшем отказалась от этого, т.к. когда она заболела, брат исчез, а все заботы по оплате ее лечения легли на меня. Имеются все медицинские заключения и чеки. 2) В период своего проживания брат никогда не платил коммунальные. Их оплачивала сначала мать, а я присылала ей деньги, во время ее болезни и после ее смерти- только я, о чем имеются все документы. 3) От идеи смены замков брат пока отказался, поскольку я пригласила полицию, и с нас взяли объяснения (прилагаю) Помощь юриста необходима для: 1) Выезда при необходимости по адресу для юридической помощи при общении с противной стороной; 2) Написания искового заявления в Кировский суд Ростова-На- Дону с целью судебного урегулирования автономной эксплуатации комнат в 2х комнатной квартире в соответствии с долями собственников; 3) Определения кредиторов и ведения с ними переговоров с целью систематического оказания давления на брата для уплаты долга при его фактическом проживании по адресу 4) При необходимости присутствия на суде для отстаивания моих интересов. Прошу при ответе указать стоимость ваших услуг по каждому пункту запроса.
, вопрос №4152918, Елена, г. Одинцово
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Недвижимость
Консультация по жилищним делам, в части оплаты жкх
Консультация по жилищним делам, в части оплаты жкх
, вопрос №4152509, Эльвира, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от
Здравствуйте.Решила воспользоваться услугами мебельного магазина и купить кухню у них.Они прислали от магазина замерщика он измерил мне посчитали я согласилась когда привезли кухню оказалось что замерщик ошибся в замерах и фасад скафа не подходит ,магазин говорит что бы я оплачивала новый фасад если меня не устраивает.А ещё магазин посчитал не те крепежи на стену и сборщик на заводе брал их отдельно,а магазин теперь пытается повесить на меня эти крепижи и требует оплату.Кто это должен оплачивать,я же доверилась специалистам они все просчитывали,а теперь я должна все оплатить
, вопрос №4150449, Кристина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.01.2020