Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться возвращать деньги за ношеные брюки?
Добрый вечер. 3 месяца назад( приблизительно,покупатель не говорит даты покупки) в магазине были приобетены слаксы(брюки). Сейчас покупатель принёс рваные,заношеные,грязные слаксы и требует замены или возврата денег,мотивируя,что изделие было бракованное. Причем приходит второй раз.Первый раз в магазине пошли ему навстречу и не стали разбираться (просто поменяли товар).Сейчас пришёл опять. Как правильно оформить отказ ?
Здравствуйте. Все правовые вопросы, аналогичные Вашему подробно регламентируются в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей». Согласно статье 18 п.6 вышеуказанного Закона:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Даже если гарантийный срок на брюки был установлен, то Ваш магазин легко может доказать, что Вы продавали брюки в чистом и аккуратном виде и соблюдали все правила. Сложно себе представить магазин, торгующий грязными и рваными предметами одежды. Данный гражданин, вероятно, страдает от каких-то психологических нарушений.
Здравствуйте, Борис!
Забираете у покупателя брюки, делаете оценку качества ( отсутствие производственного брака). Потом пишете покупателю ответ со ссылкой на ст. 25 ЗПП о том, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В претензии подробно указываете на следы ношения.