Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

248 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
248 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен телефона

Здравствуйте. Я купила телефон в салоне МТС,но он сломался,а гарантийный срок еще не вышел.Могу ли я просить что бы мне обменяли или вернули за него деньги?

21 Октября 2013, 23:44, вопрос №265210 Мария, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 903 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Попова Алина
    Адвокат, г. Владивосток
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Мария!

    Закон о защите прав потребителей позволяет Вам предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    По своему выбору Вы вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    22 Октября 2013, 05:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Леденцова Юлия

    Мария, как указано выше, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, обращайтесь с письменной претензией к Продавцу, Магазин должен дать Вам письменный ответ в течение 10 дней, обычно салон МТС требует заполнить свою заявку и поставить согласие на проверку качества, однако внимательно читайте о чем Вас просит сделать Продавец. Итак ответ должен быть дан в течение 10 дней, где они скорее скажут, что товар отправлен на проверку качества (около 20 дней), в последствии — гарантийный ремонт. Если телефон ремонту не подлежит — Вам об этом сообщат и должны вернуть деньги.

    22 Октября 2013, 07:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats