Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я искать просрочку в магазине?
Я и друзья нашли 2 тележки просрочки и нам начали говорить что мы не имеем права это делать у нас нет бэйджиков и начали допрос как нас зовут где учимся начали угражать директором. Мой вопрос имеем мы права искать просрочку или нет, а потом сдавать на кассу?
Здравствуйте!
просроченный товар на полке, потом пройдите в «Уголок потребителя», где сразу же пишите подробную жалобу в «Книге жалоб и предложений» (обязательно указав свои контактные данные и тот факт, что у вас есть фото документ), а затем звоните на «горячую линию» Роспотребнадзора (эти данные также обязаны быть в «Уголке потребителя»). А вот если там и книги жалоб нет (и управляющий магазином вместо того, чтобы предоставить ее по первому требованию, вам хамит или прячется в подсобке), и вообще этот «уголок» пустой – звоните в полицию и записывайте свой разговор на диктофон (во многих смартфонах есть такая возможность). Даже если полиция не приедет, вы сможете из дома написать или позвонить в Роспотребнадзор и приложить к жалобе фото- видео- и аудио доказательства. К счастью, такие ситуации сейчас происходят все реже, но важно знать, как в них правильно действовать.