Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные зимние сапоги, если у магазина сменился владелец?
Здравствуйте. Хочу обратиться за помощью. У меня случилась такая проблема, 2 декабря я приобрела зимние сапоги, хорошие, натуральные, дорогие. Зимы как таковой в декабре у нас не было. Как только выпал снег сапоги начали промокать, сначала чуть чуть , ну я думала может кажется , снега выпало больше, и сапоги стали промокать сильнее, в плоть до того что домой я пришла в мокрых носках. Обратившись в магазин я узнала что с 10 декабря поменялся владелец магазина и мне помочь ничем не могут и даже через экспертизу и заявления никакого не приняли. Как так? Ведь по закону в течении двух лет я могу обратиться в магазин с претензией если с обувью что то не так и в этом нет моей вины. Я же не на рынке купила сапожки, а в хорошем магазине в котором я уверена и не за дёшево и не на один сезон, а получилось к сожалению что получилось. Магазин названия не поменял, продавцы все те же и сапожки так же стоят. Можете мне как то помочь, посоветовать что то, Вообще правомерно что в магазине мне отказали? И это не какой то единичный магазин, а торговая сеть магазинов которые по всей России. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Елена.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца, для этого направьте претензию по юридическому адресу продавца заказной корреспонденцией (квитанцию об отправке необходимо обязательно сохранить). Юридический адрес продавца можно узнать из выписки ЕГРЮЛ, которую бесплатно и мгновенно можно получить на официальном сайте ФНС России в сети Интернет.
Если в удовлетворении требований претензии будет отказано, Вы вправе обратиться в суд за судебной защитой нарушенного права.