Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

44 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
44 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат или обмен сложнобытовой техники

Здравствуйте,

купили телевизор с дефектом, который выявился не сразу (не всегда настраиваются цифровые каналы). Два раза носили в сервисный центр магазина и оба раза специалисты возвращали его с формулировкой "неисправность не выявлена". Решили вернуть телевизор, забрав деньги, но в магазине нам в этом было отказано под предлогом отправки телевизора на детальную техническую экспертизу. Для себя решили однозначно от этого телевизора отказаться, так как не уверены в его дальнейшей исправной работе.

Вопрос: в случае, если магазин в очередной раз "не обнаружит дефекта" и предложит забрать телевизор, - можем ли поменять дефектный телевизор на другой, а уже этот (даже если он фактически окажется исправным) вернуть в магазин в срок до 14 дней, как товар, который нам не подошёл ? Спасибо.

22 Октября 2013, 11:36, вопрос №264716 Олег, г. Владивосток
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Черненко Денис Михайлович
    Черненко Денис Михайлович, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Олег, 

    по действующему закону, технически сложные товары надлежащего качества обмену или возврату не подлежат. Если в процессе эксплуатации выявлен дефект то в случае двоекратного неустранения такого дефекта по закону вы имеете право либо на замену товара на товар такой же либо аналогичный, либо на расторжение договора.

    Если магазинная экспертиза не выявит ничего, вы имеете право на обращение в суд и назначение технической и товароведческой экспертизы в рамках процесса. 

    22 Октября 2013, 11:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats