Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от счета ростелекома за не заказанную услугу?
Ростелеком выставил в счете за ноябрь 2019 года 239 руб за интивирус, который я не заказывала. Позвонила в техподдержку по номеру 800 100 08 00 и попросила оператора отключить услугу, так как я ее не заказывала. В счете за декабрь выставлена сумма 142 руб. 36 коп за антивирус. Что мне делать, чтобы отключить не заказанную услугу и вернуть деньги, которые я заплатила за ноябрь ? Второй день не могу дозвониться в техподдержку - слишком много обращений граждан!
Доброго дня!
сумма 142 руб. 36 коп за антивирус. Что мне делать, чтобы отключить не заказанную услугу и вернуть деньги, которые я заплатила за ноябрь? Второй день не могу дозвониться в техподдержку — слишком много обращений граждан!Асият
В данной ситуации Вам стоит написать претензию в ближайшее отделение Ростелеком, указав, что с Вас требуют оплату за неоказанную Вам услугу, что услуга Вам не требуется и не была согласована. Если нет возможности отнести претензию лично, можете отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если реакции не последует, то стоит обратиться в прокуратуру с жалобой на действия компании Ростелеком.
ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Доброго времени суток! В данном случае Вы действительно претендуете на возврат списанных средств. Помимо Закона защиты прав потребителей данный вид оказания услуг дополнительно еще отрегулирован и Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», на что есть соответствующее положение: https://base.garant.ru/1215553...
п.п. а п. 29. Абонент вправе:
а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия;
То есть, придется все таки дозваниваться до тех поддержки, либо прийти к ним в офис и заявить требование по возврату уплаченной суммы. В любом случае, за Вами как потребителю услуг сохраняется право решать вопрос с возвратом списанной суммы в судебном порядке в силу ст. 17 Закона защиты прав потребителей http://www.consultant.ru/docum...
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Кроме того, за Вами право обратиться в местный орган Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru, для получения дополнительного содействия и привлечения оператора к административной ответственности, то есть скорей всего в суд не придется идти, учитывая возможную сумму иска. Но повторюсь, что лучше сперва по возможности дозвониться или если визит в ближайший офис будет Вам не затруднителен, то прийти к ним и по результатам переговоров в сотрудниками ( можно сделать запись разговора и видеофиксацию) ставить вопрос об обращении в вышеуказанные инстанции.