8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как отказаться от счета ростелекома за не заказанную услугу?

Ростелеком выставил в счете за ноябрь 2019 года 239 руб за интивирус, который я не заказывала. Позвонила в техподдержку по номеру 800 100 08 00 и попросила оператора отключить услугу, так как я ее не заказывала. В счете за декабрь выставлена сумма 142 руб. 36 коп за антивирус. Что мне делать, чтобы отключить не заказанную услугу и вернуть деньги, которые я заплатила за ноябрь ? Второй день не могу дозвониться в техподдержку - слишком много обращений граждан!

, Асият, г. Черкесск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

сумма 142 руб. 36 коп за антивирус. Что мне делать, чтобы отключить не заказанную услугу и вернуть деньги, которые я заплатила за ноябрь? Второй день не могу дозвониться в техподдержку — слишком много обращений граждан!

Асият

В данной ситуации Вам стоит написать претензию в ближайшее отделение Ростелеком, указав, что с Вас требуют оплату за неоказанную Вам услугу, что услуга Вам не требуется и не была согласована. Если нет возможности отнести претензию лично, можете отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если реакции не последует, то стоит обратиться в прокуратуру с жалобой на действия компании Ростелеком.

ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
1
0
1
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! В данном случае Вы действительно  претендуете на возврат списанных средств. Помимо Закона защиты прав потребителей данный вид оказания услуг дополнительно еще отрегулирован и  Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», на что есть соответствующее положение: https://base.garant.ru/1215553...

п.п. а п. 29. Абонент вправе:

а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия;

То есть, придется все таки дозваниваться до тех поддержки, либо прийти к ним в офис и заявить требование по возврату уплаченной суммы.  В любом случае, за Вами как потребителю услуг сохраняется право решать вопрос с возвратом списанной суммы в судебном порядке в силу ст. 17 Закона защиты прав потребителей http://www.consultant.ru/docum...

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Кроме того, за Вами право обратиться в местный орган Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru, для  получения дополнительного содействия и привлечения оператора к административной ответственности, то есть скорей всего в суд не придется идти, учитывая  возможную сумму иска. Но повторюсь, что лучше  сперва по возможности дозвониться или если визит в ближайший офис  будет Вам не затруднителен, то прийти к ним и по результатам переговоров в сотрудниками ( можно сделать запись разговора и видеофиксацию) ставить вопрос об обращении в вышеуказанные инстанции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
Могут ли они заставить его подписать что-то или уже не имеют права?
Добрый день! В январе, 6 числа 24 года моего мужа остановили за вождение в нетрезвом виде в соседнем городе. Ехали медленно мы, и нас тормознули просто как проверку, и вот так получилось. Муж отказался проходить мед освидетельствование. Всё, выдали вроде как протокол и мы поехали домой. На следующий день вечером ему звонят и пишут эти гаишники, хотят подьехать, поговорить.. Муж не вышел, так как уехал уже домой. В этом городе у родственников осталась только я с детьми на время. Я вышла сама к ГАИ, они сказали что им нужен именно муж, и тогда они по адресу напишут нам заказное письмо. И ждите повестку в суд. Потом, в течении недели ко мне ещё раз они подъезжали, спрашивали не приехал ли муж мой - естественно нет. Всё, мы уехали домой, в городе у родственников не появляемся пока что. Письма заказные не забирали не получали. На гос услугах дела о лишении прав нет. Потом выясняется, что эти ГАИ не дали мужу подписать протокол по моему, Что-то важное он не подписал в тот день и они не могут дело подать в суд, пока он не подпишет. В итоге, вчера пришло письмо - не заказное, а просто оповещение о том, что 13.06 в том городе хотят в кабинете ГИБДД внести поправки в протокрл, но только если лицо правонарушения будет там на месте, или поправят без него- но только в том случае, если есть доказательство, что он получил оповещение. Оповещение он не получал, подписи ни где не ставил, ни чего не знает. Как нам обезопасить себя? Что необходимо знать нам? Могут ли они заставить его подписать что-то или уже не имеют права?
, вопрос №4108124, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть наши действия?
Здравствуйте. Заказывали 8 дверей скрытого монтажа в компании терем, 3 из них с зеркалом . под них заказали 3 магнитных замка под завертку, при заказе было указано, что 2 двери идут в санузлы. саму фурнитуру ручки и завертки хотели заказать позже , перед монтажом. В итоге перед установкой выясняется, что на эти двери в санузлы, нельзя установить завертки, т.к. на производстве не сделали на зеркальных дверях отверстия, а делают их только на производстве, т.к. зеркало просто расколется. и их монтажники их не установят. А виноват заказчик. который не заказал сразу завертки. Об особенностях этих дверей, никто не предупреждал. Компания терем, отказывается менять полотна, говорит , что двери согласно заказа, а в санузлы не все ставят завертки, поэтому дврки на производстве не селали. Какие должны быть наши действия?
, вопрос №4107904, Марина, г. Москва
ЖКХ
Можно както отказаться от этои услуги, или же сделать перерасчет по минимальнои ставке?
Здравствуйте. Проживаю Курская область, Обоянскии раион, ул. широкая.. Принесли квитанции на оплату за мусор, но ближаишии бак для мусора от дома моего -метров 500, при чем нет дороги по улице, осенью и веснои я должен идти по грязи в такую даль, и ещё платить за это??? И договор никакои ни заключали... Можно както отказаться от этои услуги, или же сделать перерасчет по минимальнои ставке?
, вопрос №4107399, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 15.01.2020