Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец отказывает в возврате денег за коляску?
Добрый день, приобрели детскую коляску, срок 14 дней он прошёл, но продавец отказывается вернуть деньги, так как коляску использовали на улице и на колёсах есть незначительные следы использования, но при покупке оценить качество невозможно, так как ровная поверхность и коляска едет идеально мягко. А на улице как оказалось вся дребезжит, цена Коляски 50 тысяч и не хочется за такие деньги терпеть этот ужас
ЗДравствуйте
Если товар некачественный, то вы вправе требовать за него деньги. Напишите претензию продавцу, сошлитесь на Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
…
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В этом же законе указано, что продавец должен произвести проверку качества
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.