Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно требовать взамен сломанного товара, который не проверялся в пункте самовывоза?
Добрый день!купила полочку пластик в инт.магазине.забрала из пункта самовывоза.ничего не подписывала,что претензий не имею.забрала чек.принесла домой она сломана .понесла обратно.сказали заменят.позвонили на след .день сказали написать претензию онлайн.написала приложила фото.пришел ответ,что раз я не проверила в пункте самовыво9а,то ответств.они не несут.что товар проверяется.как быть в такой ситуации?просто обидно я заплатила деньги за брак.
- 104e3413ee255514839bbb14998eb013.jpg
- 8d366ed50a2c56d28c5248c25f990e6d-2.jpg
- 20200113_111836.jpg
Добрый вечер!
Нужно писать претензию в магазин, в случае отказа в возврате товара обращаться в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.