8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар?

Добрый день! Во время гарантийного срока перестала работать одна конфорка на варочной поверхности. Магазин предлагает ремонт в сервисном центре. Возможно ли отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на другой?

, Наталья, г. Сухой Лог
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день! Возможно в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Хищения
Мошенники оплатили покупки с моей Карты, представились сотрудниками банка, возможно ли их найти и вернуть деньги
Мошенники оплатили покупки с моей Карты , представились сотрудниками банка , возможно ли их найти и вернуть деньги
, вопрос №2810563, Лидия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
здравствуйте. подскажите.. заключили договор на аренду дачи оплатили залог было обещано одно... приехали и ужамнулись везде грязь и ничего не работает. возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №2761124, татьяна, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Возможно ли съехать раньше и вернуть деньги за последний месяц?
Договор найма квартиры заключили на год. Сразу отдали деньги за первый и двенадцатый месяц. В первый месяц поеюняли, что жить в квартире не очень. Холодильник морозит через раз, плита сломана. Возможно ли съехать раньше и вернуть деньги за последний месяц
, вопрос №2506207, Галина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги, если условия не были выполнены?
Я заключила с юридической компанией договор но они по этому договору не выполнили условия. Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №2487099, Наталья, г. Чебоксары
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли оформить возврат и вернуть деньги, если прислали не тот товар?
Здравствуйте, меня зовут Александр. Возникла такая проблема, я заказал товар через интернет магазин, после чего мне позвонил консультант и начал вешать "лапшу" что товар хорошого качества и тд. Я подтвердил заказ, и сегодня (примерно час назад) я оплатил и получил посылку на почте. Дома открыл, а там оказался не тот товар и не стоит своих денег. При попытке позвонить и оформить возврат, обонент недоступен. Чек с почты есть, документация которая была в посылке это название товара и ID. Возможно ли оформить возврат и вернуть деньги?
, вопрос №2415164, Александр, г. Астрахань
2 ответа