Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за онлайн-кассу и фискальный накопитель?
Здравствуйте, купил МТС касса в в июле, по работала она 1,5 месяца и начала работать не корректно. То товар не списывает то отчёт задень формирует не достоверный. Тех поддержка решила эту проблему на неделю ,потом началось ещё хуже чеки не отображаются в отчётах , остатки в личном кабинете и с кассой живут разной жизнью . Техническая поддержка не может решить проблему уже больше 3-месяцев и не может дать ответ когда решится мой вопрос, ссылаются на то что программисты решают проблему,но по факту всё стоит на месте.
Подскажите могу ли я вернуть деньги за онлайн кассу и фискальный накопитель. Или ещё как нибудь наказать этих бездельников!?
Олег, здравствуйте!
В первую очередь нужно посмотреть договор, согласно которому была приобретена касса, а именно раздел гарантии и ответственности.
Кроме того, важно понимать, что согласно ч.1-2 ст. 475 ГК РФ
Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
ДЛя начала в соответствии с требованиями п.5 ст. 4 АПК РФ нужно соблюсти претензионный порядок, т.е. направить грамотную претензию, а по истечении претензионного срока (по общему правилу 30 дня со дня направления претензии), обращаться с исковым заявлением, если добровольно требования не исполняются.
Если у Вас остались вопросы, напишите. Давайте их обсудим более подробно.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.