Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с заблокированного ЯндексКошелька?
Как вернуть деньги с заблокированного Яндекс.Кошелька?
Мой Я.Кошелек использовался для работы над проектом (интернет-марктинг), и снятием наличных в Белоруссии.
2 года всё работало, сейчас пришло сообщение, что расходные операции заблокированы. В Яндексе просят предоставить заявление «ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ ».
Я не могу предоставить им такое заявление, по определенным обстоятельствам.
1) Можно ли как-то вывести повисшие деньги? (значительная для меня сумма).
2) Можно ли отменить последние операции по зачислению на этот кошелек с карточки сбербанка? (2 недели назад были переводы)
3) Какой план действия?
Здравствуйте Виктор. Дело в том, что с 31 декабря 2019 года заработают требования к тому, как банкам сотрудничать с платежными агрегаторами (Федеральный закон от 03.07.2019 N 173-ФЗ)
. В частности это следующее:
Требования к агрегатору:
Он должен:
— иметь статус банковского платежного агента;
— быть российским юрлицом;
— заключать договоры с компаниями и ИП, в частности о приеме к оплате электронных средств платежа, от имени банка и на условиях, которые он определит;
— соблюдать требования ЦБ РФ к защите информации.
Чтобы работать с агрегатором, потребуется заключить с ним договор. В нем можно предусмотреть, что агрегатор вправе проводить идентификацию компаний и ИП, которым он предоставляет возможность принимать к оплате электронные средства платежа. Скорее всего именно поэтому с Вас запрашивают договор и идентификакцию.
А с июля 2020 года банки будут обязаны направлять в ЦБ РФ сведения о поставщиках платежных приложений и об агрегаторах, чтобы регулятор мог вести перечни таких лиц.
Такие вот дела. Что касается операций двухнедельной давности, я так понимаю они были до 31.12.2019, следовательно на них правила еще не распространялись. Конечно можно попробовать привязать кошелек к иному лицу через его идентификацию, но здесь достаточно значительные риски для Вас.