Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в такой ситуации поступить с гарантийным телефоном?
Здравствуйте, у меня такая проблема.
Купил телефон на новый год жене, подарил и все такое.
После 3-4 дней заметили треснутый толи экран или защитное стекло. Телефон не падал и ее стукался.
Куплен был 25 декабря, замечена проблема 3-4 января.
Гарантийный талон и все остальное имеется, как поступить и на что можно надеется? Заранее спасибо и с новым годом!
Виктор!
Есть Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, который даёт потребителю право обратиться к продавцу для проверки качества товара и рассмотрения требований потребителя. Можно просить и ремонт, и замену товара, и возврат денег, но для начала надо проверить качество товара — это задача продавца, при необходимости проводится экспертиза, а потом принимается решение по существу. Споры решаются в суде. Потребитель вправе сам выбрать что требовать, но важно получить заключение о причинах выявленных недостатков. На возврат денег даётся 10 дней, на замену товара — до 20 дней, на ремонт — до 45 дней (по общему правилу).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день. Необходимо прежде всего составить письменную претензию в организацию, где приобрели товар. После чего, вероятнее всего, товар заберут для проведения экспертизы. Далее, если все подтвердится Вам вернут деньги либо обменяют на аналогичный товар.