8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если товар не был сформирован вовремя и не отправлен продавцом?

Можно ли вернуть деньги, если товар не был сформирован вовремя и не отправлен продавцом и я понимаю что к обозначенной дате он не будет доставлен?

, анна, г. Екатеринбург
Елена Колесникова
Елена Колесникова
Юрист, г. Саратов

Да, это ваше право. Согласно ст. 23.1 ФЗ " О защите прав потребителей":

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Поставила машину на СТО в гаражи на перекраску 6 ноября 23 года . Уговорена была цена 120к в эту стоимость входила покраска, варка порогов , варка дна машины, музыка, шумо изоляция и так еще по мелочи. Итог:машину мне отдали только пару недель назад не доделанную , сказали что через 2 недели нужно ее привести что бы отполировать и сделать дно . Прошло 2 недели я спросила когда приезжать , мне сказали через неделю потому , что кто то заболел. Цену мне со 120 опустили до 80к и естественно все остальное о чем мы договаривались помимо окраса и варки порогов и дна делать они не будут , да я и не хочу. Вопрос у меня такой : я хочу вернуть свои деньги, как мне это сделать ? Машина окрашена просто ужасно, вся в потеках , под краской пыль , волосы , некоторые элементы вообще не докрашены , где то отличается цвет , нанесена краска поверх ржавчины . Я бы не платила совсем , но оплата в 80к была проведена практически сразу. 45 на материалы ,6 на шумо изоляцию и потом еще 30к. Деньги возвращать они не хотят и говорят что все исправят когда привезу машину еще на 2 дня . Исправлять там нечего, я обратилась ко многим мастерам которые мне сказали что все это отвалится через пол года. Расписок у меня с ним никаких нет , только переписка со всеми его обещаниями и с чеками о переводе денег. Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4088259, Лина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.12.2019