Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате средств за платье, на котором якобы обнаружили запах тела и духов
Заказа платье в интернет-магазине. Не подошёл размер, в правилах магазина прописано, что можно вернуть товар надлежащего качества, со всеми биркаии обратно с возвращением средств клиенту. В пункте самовывоза отказали в возврате, поскольку консультант почувствовала запах тела и парфюма от возвращаемого товара, при том, что все бирки на месте, никаких пятен и следов носки нет. Моя семья и я не почувствовали никакого запаха "тела и парфюма", но тем не менее они отказались принимать платье.
Имели ли они право так поступить?
Бонжур, Софи. Считаю, что Вам необходимо направить письменное обращение в их региональное подразделение, а также в роспотребнадзор, на основании требований статьи 42.3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.
В данном обращении нужно подробно указать всю ситуацию, а также нарушение со стороны магазина
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.